"Вот оно, моё счастье!" — скажет человек, ни у кого не спрашивая, что оно такое. Состояние его в тот момент сделает так, что он будет точно знать, что это оно и есть.
Все попытки запытать у кого-то ответ на этот вопрос, сигналят о разлучённости человека с его собственным Путём. Вот он и глядит в Пути чужие.
Когда мне в наслаждение делать то, что я делаю. И результатами чего обмениваюсь с миром людей. Такова основа. Всё прочее будет лишь напоминанием об этом итоговом моём состоянии. Я овладею им, этим моим состоянием, когда сумею реализовывать то, что во мне заложено. Удовольствие от процесса - маркер-критерий того, что я напал на смысл своего существования. Всё прочее приложится само. Всё то, что человек ставит себе целью — мол, вот обладая чем я окажусь в счастье — всё это лишь побочные эффекты. А подлинное счастье — это переживание в себе состояния "я могу!"!, то есть, владею самим собой, который может всё. Сделаю — будет мне, не сделаю — не будет. И никто лучше меня не узнают, что именно меня наслаждает как процесс, и что именно меня лелеет наслаждением как результат.
Спрашивать у кого-то, в чём моё счастье — значит, иметь запрет на вход к самому себе. Значит, кто мне успел объявить, что то, что мне слаще и дороже всего, оно мне запрещено.