Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое сапорт ?

ПоддержкаПеревод с английского
Виталя И.
  ·   · 9,8 K
СЕО в МетеоАгент  · 22 февр 2020

Сапорт или сапорт-менеджер – сотрудники в компании, отвечающие за помощь, поддержку и консультации клиентов компании. Также, сапорт часто называют отделом клиентским сервиса, подразумевая, что эти сотрудники отвечают за оказание сервиса по обслуживанию клиента как дополнительной услуги бизнеса.

Обычно, сапорт и поддержки состоит из отдельной команды консультантов, специально обученных и детально разбирающихся во всех механиках и особенностях работе сайта, бизнеса или онлайн-продукта со стороны клиента, оказывающих помощь по телефону, email или посредством онлайн-чата на сайте.

Сапорт и поддержка клиентов может быть как бесплатной услугой, что наиболее распространено в B2C-сегменте, так и платной, как это зачастую бывает в B2B-сегменте бизнеса. Встречаются и комбинированные модели "бесплатная / платная / Premium", когда клиент сам может выбрать нужную ему модель поддержки, разница между которыми в скорости ответов менеджеров и количестве оформленных клиентских запросов.

Сапорт-менеджерам и руководителям команд поддержки, помимо знания бизнеса и продукта, также необходимо разбираться в основах психологии потребителя и уметь чувствовать и понимать эмоциональное состояние человека даже на расстоянии.

Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Если буквально в двух словах - служба поддержки. Саппорт - группа специалистов, которые решают возникающие технические вопросы пользователей (сайта, платформы и т.д.). Если у вас что-то не работает на любимом сайте - пишите в... Читать далее

я немогу войти в стим если у я поменял пороль что делать помогите срочнооо