Сапорт или сапорт-менеджер – сотрудники в компании, отвечающие за помощь, поддержку и консультации клиентов компании. Также, сапорт часто называют отделом клиентским сервиса, подразумевая, что эти сотрудники отвечают за оказание сервиса по обслуживанию клиента как дополнительной услуги бизнеса.
Обычно, сапорт и поддержки состоит из отдельной команды консультантов, специально обученных и детально разбирающихся во всех механиках и особенностях работе сайта, бизнеса или онлайн-продукта со стороны клиента, оказывающих помощь по телефону, email или посредством онлайн-чата на сайте.
Сапорт и поддержка клиентов может быть как бесплатной услугой, что наиболее распространено в B2C-сегменте, так и платной, как это зачастую бывает в B2B-сегменте бизнеса. Встречаются и комбинированные модели "бесплатная / платная / Premium", когда клиент сам может выбрать нужную ему модель поддержки, разница между которыми в скорости ответов менеджеров и количестве оформленных клиентских запросов.
Сапорт-менеджерам и руководителям команд поддержки, помимо знания бизнеса и продукта, также необходимо разбираться в основах психологии потребителя и уметь чувствовать и понимать эмоциональное состояние человека даже на расстоянии.
Все понял.
я немогу войти в стим если у я поменял пороль что делать помогите срочнооо