Если говорить просто, то РСЯ (рекламная сеть яндекса) - это сеть сайтов и приложений, где рекламодатель может размещать свои объявления в режиме одного окна - через Яндекс Директ. То есть настраивая рекламную кампанию в Яндекс Директе, рекламодатель получает показ своих объявлений на сотнях сайтов.
Система сама подбирает на каких сайтах показывать объявления, но в основном они релевантны ключевым запросам, которые выбирает рекламодатель.
Нюанс в том, что посетители с РСЯ не такие горячие как с поисковой системы, потому что они не выказывали явного интереса к вашему товару или услуге, и вы как бы продаете в холодную. Но за счет того, что трафик недорогой и его много, по цене заявки он может быть дешевле чем на поиске. Но опять таки, цикл сделки может быть длиньше за счет отсутствия потребности прямо сейчас.
Обычно реклама на поиске и РСЯ внедряются вместе.
Это рекламная сеть Яндекса, которая является единым целмы платформы Яндекс Директ. В эту сеть может пождключиться любой сайт с трафиком и начать получать процент от показа объявлений.