Продюсер занимается производством информационных продуктов на основе знаний и навыков других людей. Также он обеспечивает все условия для создания и реализации этого проекта.
Приведем аналогию с маркетологом. Главное отличие между ними: к маркетологу приходит клиент с конкретными задачами, а продюсер выступает как совладелец проекта, который может сам инвестировать деньги. И по сути, это две разные сферы сотрудничества.
Продюсирование перспективнее, чем просто выполнение заказа. Будучи собственником проекта, у вас всегда есть право голоса и возможность направлять проект в нужную сторону.
Продюсирование нужно любому инфобизнесу, который хочет развиваться и масштабироваться. Часто приходит клиент и говорит, что самостоятельно заниматься маркетингом не хочет, но у него есть все ресурсы для этого: он творческий, у него есть продукт / идеи по его созданию и он готов его продавать. Если пазл складывается, у вас есть продукт, но нет продаж, то услуги продюсера пригодятся.
Подробнее о продюсировании вы можете почитать на нашем сайте в статье "Продюсирование: что это и чем полезно твоему бизнесу? Интервью с Александрой Литуновской"