Как все в понятия в маркетинге многие трактуют по разному. В 2013 году когда появились системы колл-трекинга и системы сквозной бизнес-аналитики типа Ройстат, Коллтач, в России появилось понятие Performance marketing. В двух словах, это настройка рекламных кампаний и аналитики для отслеживания нужных показателей: выручка с рекламных каналов, прибыль, средний чек, CPL - стоимость получения заказа, CPO - стоимость получения оплаченного заказа. Performance marketing это подход в маркетинге, который дает понимание какие рекламные каналы приносят больше прибыли. С таким подходом компания точно знает сколько она зарабатывает с маркетинговых рекламных действий. Вот тут подробнее https://birsagency.ru/roistat_business как работает система аналитики в Performance marketing. Или посмотрите видео https://youtu.be/aclE95kh-mg
Вот показана суть Performance-маркетинга