Парсер ключевых запросов – удобный автоматизированный инструмент для сбора семантического ядра сайта. Позволяет учесть ключевые запросы конкурентов и релевантные ключевые слова, а также кластеризировать запросы по группам. Есть несколько видов парсинга:
Парсинг Яндекс.Вордстат. Простая операция, с помощью которой можно получить необходимое число ключевых слов из всей массы запросов, имеющихся в Вордстате. Есть огромное количество инструментов, которые проводят парсинг по Вордстату. Например, настроить этот процесс по определенному запросу можно в сервисе SE Ranking.
Key Collector. Это один из самых известных сервисов; единственный минус – программа не бесплатная. Инструмент скачивается на компьютер, поэтому работать с ним даже удобнее, чем со многими онлайн-парсерами. Механика сбора ключевых слов идентична парсингу через Вордстат: здесь используются те же операторы. Помимо стандартного сбора можно использовать сбор поисковых подсказок Яндекс и Google.
Rush Analytics. Этот инструмент собирает ключевые запросы из Вордстат, Яндекс.Директ и Google Ads. Сервис простой в использовании, но платный: стоимость начинается от 999 рублей. Можно платить за каждую отдельную операцию (от 3 копеек за запрос), но если вам необходимо парсить ключевые запросы постоянно, такой подход не будет выгодным.
Эти методы популярны и результативны, но ручной парсинг – достаточно монотонная и требующая больших временных затрат работа. Если не хотите заниматься парсингом самостоятельно, используйте автоматические сервисы – свой парсер ключевых слов есть в 90% инструментов для оптимизаторов сайта.
Вы настраиваете таргетинг рекламу
Это инструмент, который помогает быстро собрать ключевые слов с других сайтов. Я пользуюсь вот этим https://c-wd.ru/tools/highlight/
Но вы можете мого их найти в интренете