Ну вообще, как я понимаю этот вопрос. Есть два нюанса.
Нюанс 1 — технический
Я поставил себе какую-то 1С, и мне нужно, чтобы она тупо работала и выполняла свои задачи. Меньше тормозила, быстро соединялась по интернету с базой, не «болела» от вирусов, конкуренты не могли скачать мою базу клиентов и так далее и так далее.
Все это дело должен кто-то делать и я бы назвал это обслуживанием. Тут есть типичные программисты, айтишники, администраторы. Иногда они могут неправильно накатить обновление 1С, которое нужно установить, чтобы проверяющие органы не заругали. И придётся все переделывать.
Нюанс 2ой — доработка
Программу 1С можно доработать под свой бизнес-процесс. Изменить внешний вид программы, научить её по другому оформлять документы, считать финрезультат и прочее-прочее.
Обслуживание во втором варианте, это помочь с разработкой обновлений и следить за тем, чтобы обновления ничего не поломали. Бывает такое, что доработал 1С, так как тебе надо, потратил 2 миллиона, чтобы сохранить бизнес-процессы и не потерять самобытности бизнеса. А выходит закон по маркировке, выходит новая 1С, которая поддерживает маркировку и все, старые доработки придется переделывать.
реклама...
реклама...