Данная услуга позволяет покупать товары почтой или в интернет магазинах и рассчитываться за них при получении. Суть её заключается в следующем: отправитель (продавец), посылая свой товар, поручает перевозчику (транспортной компании или почте) выдать её адресату (покупателю) лишь после выплаты определённой, заранее назначенной суммы денег (как правило это стоимость заказанного товара+комиссия за пересылку наложенным платежом и стоимость услуги перевозчика по доставке в пункт выдачи в вашем городе).
После прихода товара в офис транспортной компании или на почту она там хранится, а адресату направляется смс уведомление или звонит оператор с сообщением о приходе товара. Хранение полученного отправления в офисе ТК или на почте производится бесплатно — в течение утверждённого срока (например, трех- пяти дней) или за оговоренное время хранения (зависит от правил). Если человек отказывается платить за посылку или не приходит за ней в течение определённого срока (в России 15 дней), то посылка высылается обратно отправителю или может быть переадресована по другому направлению по поручению отправителя.
Эту услугу широко используют интернет-магазины. Комиссия за пересылку наложенным платежом как правило составляет 2,5-5% от стоимости товара (зависит от компании перевозчика). Если с Вас не берут комиссию, то значит она уже включена продавцом в стоимость товара.
А получатель может посмотреть содержимое и отказаться?
шибр в., Зависит от перевозчика, в случае с Почтой России например не может- либо получает либо не получает. Если это СДЭК, Wildberries, КИТ (Кашалот), то может. Опять же должно быть основание для отказа. Например отказ от нормального товара направленного добросовестным поставщиком с мотивацией "передумал" или просто неявка поставщика заведомо приносит убытки отправителю. Прежде чем покупать товар надо тщательно взвесить все за и против и принять для себя решение. Сейчас крупные интернет магазины стараются мониторить недобросовестных покупателей, даже есть ряд ресурсов, где собирается информация о них.
Вадим, а недобросовестных поставщиков , которые откровенные мошейники, присылающие разное барахло вместо заказанного и оплаченного товара, кто будет отслеживать?
Александр К., Я про это и писал. Чтобы не попасться в руки мошенников надо сначала взвесить все за и против. Почитать отзывы. Опять же нужно учесть что и плохие и хорошие отзывы могут быть липовыми. Если обсирается чужой продукт а в конце отзыва восхваляется другой, то это 100% признак липового отзыва от конкурентов. Много суперположительных отзывов тоже похоже на обман. Как правило человек покупает товар и если он ему понравился, то он никуда не идет и ничего не пишет, написать только может негативный если не понравился. Если отзывов мало, а компания работает давно, то это как раз признак нормальной фирмы, т.е. она сама себя не восхваляет, а с недовольными клиентами мирно улаживает претензионные вопросы. Нормальные производители как правило отправляют заказы транспортными и курьерскими компаниями, если товар хрупкий, то отправляется в жесткой упаковке и страхуется. При получении, покупатель может вскрыть товар, проверить его целостность и комплектацию. А мошенники в основном шлют Почтой России, где проверить товар нельзя и тут или мошенники обманут или на чте украдут или разобьют, к сожалению в этих случаях шансов добиться правды очень мало.
шибр в., можно отказаться безпроблем, тогда отправитель оплатит стоимость пересылки в обе стороны и естественно вам пошлют кучу недобрых пожеланий.
Если мне отправят посылку из Москвы примерно кг5. Я должна оплатить получение?
шибр в., Может, только если будет опись вложения. Тогда до оплаты можно будет вскрыть посылку и убедится в целостности товара. Если описи вложения нет вскрыть посылку можно, только после оплаты.
юлия, Получение должны будете оплатить или вы или отправитель, бесплатных услуг по пересылке никто не оказывает)
Вадим, я знаю . Это и имелла ввиду может ли отправитель оплатить. А не я
юлия, Тогда это не наложенный платеж уже получается)
Вадим, вначале вроде всё правильно рассуждали, а потом ,когда начали плохо отзываться о Почте России и расхваливать других курьерских перевозчиков, которые тоже достаточно теряют, воруют, бьют, ломают...то согласно вашим же высказываниям, ну как вам верить после этого
марина б., Я делаю комментарий на основаниии собственного опыта и фактов. Мы работаем практическим со всеми крупными перевозчиками, да все бывают и бьют и ломают грузы, но к сожалению основной минус Почты России это полная безответственность за перевозки. Если практически в любой другой компании в случае утери или повреждения застрахованного груза клинт получает страховое возмещение, то почта будет намеренно искать причины и вам в этом откажет в 100% случаях. Тем не менее и нам даже при таком раскладе приходится брать на себя эти риски и отправлять по некоторым направлениям этим перевозчиком, так как он является монопольным либо более дешевым (в основном это касается международных перевозок). А верить или не верить это дело каждого, если вам очень нравится Почта России и вы довольны ее услугами, то пользуйтесь на здоровье, а если вы работник данной организации, то задумайтесь над улучшением сервиса перевозок и других услуг...
vadim.radionov, А если я закажу посылку то она прийдет на почту и можно оплатить кошельком,онлайн Сбербанк так?
суворкин р., Если наложенным платежом, то оплачиваете на месте, т.е. на почте или в транспортной компании- так как это предусмотрено в пункте выдачи груза, в основном везде есть как наличная оплата, так и безналичный расчет, т.е. возможность оплатить банковской картой. Но бывает что в некоторых пунктах отсутствует возможность принимать безнал, поэтому заранее узнайте об этом
vadim.radionov, Вадим, на сколько я знаю, при описи содержимого в посылке отправленной через Почту России наложенным платежом я имею право вскрыть её до оплаты, проверить товар и принять решение оплатить её или нет и соответствует ли она моим представлениям о желаемом товаре. Посылки без описи содержимого с указанием размера, цвета, материала я более никогда не выкупаю, научена!
Сейчас получил посылку наложенным платежом. Стоимость товара 380 руб.
Наложенный перевод 360 руб.
Стоимость перевода денег 117 р.
Обязательное страхование 45 р.
Итого: 902 рубля.
Спасибо, почта России, и прощай.
Постараюсь больше не обращаться.
Владимир, Да, и при этом если бы они повредили груз, то нашли бы повод отказать вам еще и возмещении по страховке, это позиция компании. Почта России это к сожалению самая ужасная организация на этом рынке, хотя у них огромный ресурс был и есть чтобы вообще занять монопольное положение, но они рынок перевозок постепенно теряют...
Не раз отправляла посылки почтой России, всё доходило без проблем.
Как правило это почти 100% сверху.
Я недавно духи заказал. Стоят 350 а отдад 730🤦♂️
а если он передумал получать, чьи проблемы?