Данная услуга позволяет покупать товары почтой или в интернет магазинах и рассчитываться за них при получении. Суть её заключается в следующем: отправитель (продавец), посылая свой товар, поручает перевозчику (транспортной компании или почте) выдать её адресату (покупателю) лишь после выплаты определённой, заранее назначенной суммы денег (как правило это стоимость заказанного товара+комиссия за пересылку наложенным платежом и стоимость услуги перевозчика по доставке в пункт выдачи в вашем городе).
После прихода товара в офис транспортной компании или на почту она там хранится, а адресату направляется смс уведомление или звонит оператор с сообщением о приходе товара. Хранение полученного отправления в офисе ТК или на почте производится бесплатно — в течение утверждённого срока (например, трех- пяти дней) или за оговоренное время хранения (зависит от правил). Если человек отказывается платить за посылку или не приходит за ней в течение определённого срока (в России 15 дней), то посылка высылается обратно отправителю или может быть переадресована по другому направлению по поручению отправителя.
Эту услугу широко используют интернет-магазины. Комиссия за пересылку наложенным платежом как правило составляет 2,5-5% от стоимости товара (зависит от компании перевозчика). Если с Вас не берут комиссию, то значит она уже включена продавцом в стоимость товара.
А получатель может посмотреть содержимое и отказаться?
шибр в., Зависит от перевозчика, в случае с Почтой России например не может- либо получает либо не получает. Если это СДЭК, Wildberries, КИТ (Кашалот), то может. Опять же должно быть основание для отказа. Например отказ от нормального товара направленного добросовестным поставщиком с мотивацией "передумал" или просто неявка поставщика заведомо приносит убытки отправителю. Прежде чем покупать товар надо тщательно взвесить все за и против и принять для себя решение. Сейчас крупные интернет магазины стараются мониторить недобросовестных покупателей, даже есть ряд ресурсов, где собирается информация о них.
Сейчас получил посылку наложенным платежом. Стоимость товара 380 руб.
Наложенный перевод 360 руб.
Стоимость перевода денег 117 р.
Обязательное страхование 45 р.
Итого: 902 рубля.
Спасибо, почта России, и прощай.
Постараюсь больше не обращаться.
Владимир, Да, и при этом если бы они повредили груз, то нашли бы повод отказать вам еще и возмещении по страховке, это позиция компании. Почта России это к сожалению самая ужасная организация на этом рынке, хотя у них огромный ресурс был и есть чтобы вообще занять монопольное положение, но они рынок перевозок постепенно теряют...
vadim.radionov, согласен, хотя в последнее время они сильно сократили отставание, сделав неплохую приложуху с отслеживанием и получением посылок без паспорта. Мб и качество (и скорость) самих услуг пересылки повысят?..
Бумажное письмо из Воронежа в Москву идёт МЕСЯЦ...
Владимир, Вы можете выбрать другую компанию, но будет ещё дороже. Одним словом, куда вы гражданин денетесь ... Может DHL вам по карману?
Павел Иванов, это как раз не правда. Будет дешевле! Неделю назад отправляла подруге посылку в Белоруссию. По калькулятору почты при весе посылки 7 кг. пересылка вышла стоимостью 2600 рублей, при пересылке через Боксберри тот же вес обошелся мне в 700 рублей. Для них оказались важны объем и расстояние, моим объемом была их самая большая коробка. Вот так.
Владимир, выписал на 500р. Заплатил 940р. Охренел.
Не раз отправляла посылки почтой России, всё доходило без проблем.
Как правило это почти 100% сверху.
Я недавно духи заказал. Стоят 350 а отдад 730🤦♂️
а если он передумал получать, чьи проблемы?