Это UTM метки для отслеживания эффективности рекламной компании. Добавляются с адресу сайта при переходе из объявлений AdWords. Выглядят следующим образом "
https://вашсайт.рф/страницасайта?utm_source=google&всякие_параметры". При переходе на ваш сайт из платного объявления так выглядит путь. В параметрах добавляется информация об объявлении (id рекламной компании, id группы объявлений, id объявления, id клика и т.д.) Нужны они для того, чтобы фиксировать выполнение пользователем, перешедшего по платному объявлению, определенных целей, таких как совершение покупки, нажатие на номер телефона, поиск по сайту, просмотр страницы в течение определенного времени и т.д. Нужны эти данные для оценки показателей рекламных компаний и объявлений, чтобы в дальнейшем, основываясь на этих показателях, изменять эти самые рекламные компании для увеличения эффективности и рентабельности рекламы в google adwords.