Мерчендайзинг - это смежное направление которое сотрудничает с департаментом продаж, отделом строительства и отделом маркетинга.
Так как мерчендайзинг это отдел который продвигает продажи в магазине.
Соответственно именно поэтому мы взимодействем с отделом продаж, смотрим отчеты о продажах и на основе этого мы делаем выводы и планы по работе.
Отдел закупок на стадии планирования заказа принимает участие и общий объем заказа, чтобы капсулы были максимально законченные и завершенные.
Также определяется соотношение цвета, соотношение низа и верха согласно ценовой категории магазина, для того чтоб товар выглядил привлекательно и закончено.
Взаимодействие со строителями происходит для того чтобы определить каким образом располжить товарные категории, какие категории товаров соединить чтоб товары друг друга усиливали и многое другое.
Без условно все маркетинговые компании интегрируются в магазин мерчендайзером. Он говорит отделу маркетинга где презентовать ту или иную акцию какими инструментами можно усилить.