Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое LTV клиента, зачем его рассчитывать?

Расчет ltv клиента
Юлия Орлова
  ·   · 18,9 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 20 апр 2020  · unisender.com

LTV (Lifetime Value) — это совокупность полученной организацией прибыли за все время сотрудничества с одним клиентом.

Принципиальная важность вычисления LTV — в том, что данный показатель помогает сделать бизнес-прогнозы и оценить, насколько клиенты заинтересованы в товарах или услугах вашей компании.

LTV помогает понять:

  • через какие каналы вы получаете более ценных клиентов;
  • сколько дополнительных средств можно потратить на привлечение и удержание;
  • эффективно ли вы удерживаете клиентов.

Как рассчитывать?

  • простая: LTV = (полученный от одного покупателя доход) — (затраты на то, чтобы привлечь и удержать покупателя);
  • базовая: LTV = (средняя стоимость продажи) х (среднее количество продаж в течение месяца) х (среднее время удержания покупателя в месяцах);
  • фактическая: LTV = (транзакция 1 + транзакция 2 + … + транзакция N) х (доля прибыли в выручке);
  • прогнозная: LTV = (среднее количество заказов в месяц) х (средний чек) х (доля прибыли в выручке) х (средняя продолжительность взаимодействия покупателя с компанией в месяцах).

В email-маркетинге Lifetime Value трактуется как ценность подписчика, то есть та общая прибыль, которую пользователь принесет за время подписки на определенную рассылку.

Существует несколько простых стратегий работы с аудиторией, которые помогут увеличить LTV в email-маркетинге:

  • использование жизненного цикла в интересах компании — например, зная, что средний LTV клиента составляет полгода, настройте повторную рассылку через 5,5 месяца после совершения последней покупки;
  • аргументирование того, что клиент действительно нуждается в услугах или товарах, представленных компанией — важно показывать реальную выгоду для покупателя;
  • напоминание о сложности — например, клиент сохранил в «Избранном» товар, а спустя несколько дней ему приходит письмо с информацией, что только 24 часа стоимость интересующего товара будет существенно снижена;
  • сегментирование при рассылке писем — данные аналитики позволяют идентифицировать клиентов, которые приносят основную прибыль или вообще не приносят прибыли, и письма для различных групп должны быть разными;
  • побуждение к более высоким тратам — информация в рассылках об акциях из серии «при оплате 6 месяцев услуги — 7-й месяц в подарок» поможет существенно повысить Lifetime Value.
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 26 авг 2020
Customer Lifetime Value — это средняя прибыль, полученная за средний жизненный цикл среднего клиента. Смысл расчета показателя CLV заключается в том, что исследовав поведение некоторых ключевых метрик бизнеса в прошлом, мы... Читать далее
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как...  · 28 окт 2020  ·
aleksandtor_bot
Для того чтобы прибыль росла не сезонно, а от спрогнозированных действий. Понятным языком... Судя по кол-ву просмотров за 9,7 тысяч, вопрос на актуальную и нужный тему. Однако ранние ответы заумные, будто директору по развитию... Читать далее

Отличный ответ, дальше не нужно искать, что это за абвгдёж такой.

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ —...  · 28 мая 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Александра
Lifetime Value (LTV) — это общая сумма прибыли, которую получает компания в результате всего времени, которое клиент взаимодействует с вашим бизнесом. «Стоимость времени жизни клиента» повышает вашу предсказательную... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get