Лид (англ. lead) — это пользователь, который выражает интерес к вашим услугам или продуктам. Другими словами, это потенциальный клиент. Благодаря опытным и профессиональным маркетологам, лиды превращаются в активных клиентов.
Типы потенциальных клиентов: квалифицированные маркетингом потенциальные клиенты (MQL) и квалифицированные продажами потенциальные клиенты (SQL).
Квалифицированные маркетингом потенциальные клиенты
Это пользователи, которые обычно завершили процесс регистрации на сайте или подписались на вебинар. Вы также можете собирать эти контакты во время выставок или других событий. Однако эти люди все еще не готовы сотрудничать с вами и покупать ваши продукты или услуги. Таким образом, MQL передаются в отдел продаж или маркетинга для дальнейшей работы.
Квалифицированные продажами потенциальные клиенты
Эти пользователи готовы совершать покупки. Они не только завершают процесс регистрации на веб-сайте, но и размещают свой заказ в корзине покупок.
Тактики для привлечения лидов
Чтобы ваш сайт отображался на первых страницах поисковых систем, вам нужно найти наиболее распространенные слова, используемые для поиска продуктов или услуг в вашем конкретном бизнесе. На основе этих слов выберите ключевые слова.
Этот метод привлечения потенциальных клиентов имеет ряд преимуществ. Вам не нужно снимать помещение и принимать все меры для участия, потому что вам нужен только ноутбук, веб-камера и микрофон.
Это возможность узнать у своих потенциальных клиентах об их мнении, прочитать их комментарии и изучить их предложения и критику.
Если вы пишете оригинальный контент, поисковые системы помогут вашему сайту и блогу привлечь больше посетителей, которые могут конвертироваться в потенциальных клиентов.
Этот канал позволяет не только приобретать MQL, но и преобразовывать их в SQL.
А в этой статье мы рассказываем, как захватывать лиды, какой контент создавать для них и предложили советы по лидогенерации.
Лиды это то что нужно интернет магазинам и сайтам услуг!