Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое «курлык»?

ТехнологииФилософия+2
максим р.
  ·   · 12,6 K
Советский и российский андеграундный актёр...  · 19 авг 2016

На самом деле ничего не надо понимать. 

И я всем говорю: что? где? такое.. Да ничего такого нет! Вы понимаете, дело в том, что понять ничего нельзя. И одна женщина, а именно моя мать, ей 84 года, я с ней встречался сегодня, так сказала, она сформулировала гениально совершенно: «Они говорят, как хотят. А как же надо?» То есть здесь потребность в идеале, в идеальном ответе, или в идеальных, ну не костылях, а хотя бы в каких-то моментах…

Дело в том, что я вижу в этом величайшую потребность, и как бы ход времен, некий такой ход жизненный, что маленький спрашивает у большого, но здесь вы совершенно попали впросак, потому что я ещё меньше, чем вы! Мое сознание ещё уменьшительней, оно похоже на сознание моей мамы, которой 84 года, и она тоже впала в детство, она спрашивает: «А как надо?» Ну, когда звонят и говорят: «Давайте мы вам установим счётчики, вставим пластиковые окна и вообще сделаем вам новую печень вместе с позвоночником?»

Дело в том, что сейчас человечество превратилось в чисто физиологическую функцию, и эстетика накладывается на физиологию – как мировая поэзия, литература, кино там всякое, оно накладывается на физиологию. Грубо говоря, если есть хорошее настроение, например, состояние влюбленности — то, что близко и вам, и иногда бывает близко и мне даже, умудренному немножко. В этом деле мне сложнее говорить о любви, потому что она уже для меня несколько заштампована, превращена уже в какое-то состояние.

Поэтому, если говорить о Question (этот момент тоже очень важный для пьесы, для понимания мироощущения), такое обилие вопросов и ваша надежда на ответы — это важно, это связано с искусством как таковым, потому что в искусстве, где нет ни современного, ни классического, очень важен диалог, когда ты общаешься с произведением искусства и задаешь ему вопрос «а почему?» и вдруг находишь ответ. На самом деле вопрос-ответ — это очень важный момент миропонимания, мироощущения: вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ. И тут вдруг возникает ритм, как бы беньяминовский бездушный ритм техногенного потока вопросов как таковых. Они могут быть рэндомные.

И вообще рэндомная эстетика. Я размышлял о том, куда двигаться Question, — в сторону абсурдизации, не классификации жизни, а выпрыгивания. То есть скорее. Поймать момент этот очень приятно всегда. У меня как раз была статья такая: «Хвать и готово!» А где хватать? И вот я всегда объясняю: а где хватать? Только в себе. Поэтому, конечно, привязываться, привязываться к чему бы то ни было не стоит, и внутри этих вопросов, например, приятно это состояние, когда есть эпоха задавания вопросов и эпоха абсолютно безвопросная. И когда мы получаем безвопросную эпоху, эпоху имманентную, эпоху как бы без потребности в вопросах: мы им говорим, а тут возникает вопрос: «скажите, пожалуйста, да?» Вопросительная интонация.

О чем это говорит? Конечно, о страхе смерти: а что там, а как там, эта бесконечность, дальше, дальше, дальше планеты. А как же Солнечная система в классическом понимании, в 3D, они там вращаются… Поэтому вообще состояние вопроса очень важно, потому что даже вопросительная функция секси-женщины, когда она раскрывает ноги–руки, — это же вопрос, вопрос! И требует ответа, и как ответить, да? И тут интересная очень ситуация возникает: а может быть, отвечать вопросом на вопрос? Но в российской традиции это называется еврейский вопрос.

А на самом деле я занимаюсь философией прикладной. Вопросом на вопрос – это очень хорошая техника работы.

Сейчас я вам объясню. Значит, ко мне подошла сегодня женщина в метро, она в клобуке сидит, с какой–то палкой дежурит. И она говорит: «Вы думаете, что я вас не узнала? А я за вами слежу уже третий день, потому что у меня обостренное восприятие». То есть она даже упредила, то есть она ответила на мой вопрос. И это есть, конечно, диалог. И она спросила: «А как жить дальше–то?» И я ей ответил: «Вы знаете, смотрите, в жизни есть вот как хорошо. А после хорошо, конечно же, наступит плохо». А если вам сейчас плохо, например, бывает, а потом будет хорошо, но это – первого порядка. Самое важное – готовность к плохому.

И вот об этом можно разговаривать. То есть мы говорим о неких сверхзадачах, да? То есть раньше это понималось как сверхзадача — ответ просвещенного человека, то есть поиск гармонии, философского камня, как вот все безумие мира, количество вопросов, которые вращаются, один с другим спорят, все время между собой спорят, и превращаются одновременно в какую-то массу, вопросно–ответную. И как с этим быть? Так вот я ей ответил: «Самое важное — это готовность, как к хорошему, так и к плохому».

И вот над этим можно работать, конечно.

кто-то скажет, что я нерационально провожу время, но я попытался её переварить.

и как, получилось?)

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Вечно пишет на этом ресурсе какую-то ахинею. Ну а зачем писать ответ по делу, пусть лучше публика прочитает этот бред и найдёт "глубокий смысл". Это ведь часть образа.

Знаете, не могу похвастать успехами.

Как же трудно он пишет. Правда, читать его очень тяжело. При чем говорю как человек, который любит книги по философии.

Вот полчаса человек говорил и ничего не сказал. А вы говорите, дара нет :)

Какой же ты поехавший всё-таки, аааа, бл*дь!

Пахома в президенты! Пахом 2018.

Чисти Россию, чисти чисти.

АНТОН ОСЕННИЙ, главное, чтобы не вилкой :P

Совершенно гениальная имитация шизофрении.