Контекстная реклама - это реклама, которая показывается в контексте интернет-страниц, которые видит человек.
Это может быть страница поиска. Тогда это поисковая контекстная реклама. То есть пользователь в поисковой выдачи видит рекламу согласно контексту поисковой выдачи по запросу.
К примеру поисковая реклама в Яндексе:
Или же он может просто читать какую-то статью и ему покажется реклама либо в контексте того, чем он интересовался ранее, либо в контексте той страницы, что он сейчас читает.
Это контекстная реклама в сетях
Для примера реклама в контекстно-медийной сети Google:
Контекстная реклама - один из ключевых инструментов привлечение клиентов для многих направлений торговли. За счет её особенностей работа ведется с так называемой теплой аудиторией. То есть реклама показывает именно на тех, кому продвигаемый товар или услуга могут быть интересны.
При этом крайне важно внимательно настраивать такую рекламу. С частности мы оказываем помощь с настройкой поисковой рекламы Яндекс.Директ.
Важно также понимать, что контекст может работать неэффективно. Когда рекламная компания настроена с ошибками или же в конкуренция в нише настолько высока, то привлечение клиента через контекст может оказаться нерентабельным. Поэтому начинать лучше с относительно небольших бюджетов.
Контекстная реклама - это та реклама, которую вы видите в поисковой выдаче и иногда на сайтах, которые допускают у себя размещение рекламы Яндекса и Google. Контекстная реклама бывает разных видов и, соответственно, выглядит она по-разному. Разберём на примерах.
Реклама в поиске
Это те рекламные объявления, которые вы видите над строчками поисковой выдачи и под ними.
Товарная галерея
Товарная галерея - это текстово-графические баннеры, которые любят использовать в e-commerce. Таким образом можно сразу показать пользователям товар, который они ищут в интернете, повысив тем самым переходы на сайт.
РСЯ и КМС
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это объявления разных форматов, которые отображаются не в поиске, а на отдельных площадках, которые посещает целевая аудитория бренда. Например, это может быть какой-нибудь форум, блог или новостной портал. Важно, чтобы эти сайты входили в партнёрскую сеть Яндекса или Google — тогда такую рекламу можно будет настроить. Яндекс насчитывает 40 000 площадок-партнёров, Google — 2 миллиона.
Если у вас еще остались вопросы про контекстную рекламу, то почитайте стаью про основные понятия контекстной рекламы.
Принцип работы контекстной работы простыми словами следующий. Пользователь ищет что-то в Яндексе или в Гугле, например, кондиционер. При этом вводит в поисковую строку свой запрос «купить кондиционер в москве».
Поисковая система показывает рекламу компаний по данному запросу – компании, предлагающие купить кондиционеры именно у них.
В свою очередь, рекламодатель-продавец кондиционера, настраивая свою контекстную рекламу, указывает ключевые слова или фразы, по которым покупатели смогут увидеть его объявления. Одна из ключевых фраз в данном случае как раз «купить кондиционер в москве».
Именно так благодаря контекстной рекламе и встретились покупатель и продавец кондиционера на просторах Интернета.
Добрый день!
Контекстная реклама работает по принципу показа объявления в ответ на запрос пользователя в поисковой строке (на поиске) или в соответствии с интересами, заданными социально-демографическими показателями, контентом страницы (на сайтах партнерах).
Чуть подробнее:
Там вариантов поиска целевой аудитории намного больше.
Примеры:
Пример объявления в сетях на сайте-партнере
Контекстная реклама представлена в рекламных блоках поисковых систем Яндекс и Google. Каждый раз, когда пользователи задают запросы в поисковой строке, они видят сайты в органической выдаче и рекламные.
Объявления по контексту отмечены специальным блоком "Реклама". Как правило, это несколько первых и несколько последних ссылок, которые вы видите в поисковике.
Также существуют объявления в РСЯ (Российская сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google). Эти объявления размещаются не в поисковой выдаче, а на сайтах с похожей тематикой в специальных блоках. Если владелец ресурса решает разместить у себя специальный блок для РСЯ и КМС, то он получает вознаграждение от каждого перехода по объявлению. Таким образом в плюс остаются все: рекламодатель, владелец ресурса и клиент, который нашел необходимый ему товар.
Добрый день!
Контекстная реклама может выглядеть по разному.
Чаще всего на поиске она выглядит вот так:
В сетях тоже возможны разные варианты отображения объявлений. Вот один из вариантов:
Подробно тему контекстной рекламы я раскрываю в своей статье - https://shmargun.ru/blog/kontekstnaya-reklama-princip-raboty
Успехов!
Контекстная реклама на поиске Яндекса. Она может немного отличаться в зависимости от настроек рекдамодателя и от настроек Яндекса. Опознать её легко, по надписи "реклама"
Реклама на сайтах партнёров или в РСЯ, выглядит как рекламные баннеры типа этого:
Контекстная реклама - это тип продвижения, в котором объявление показывается в зависимости от "контекста": поисковой фразы, контента страницы, интересов пользователей и др. Основные системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Ads.
Чуть подробнее:
Там вариантов поиска целевой аудитории намного больше.
Примеры:
Пример объявления в сетях на сайте-партнере
Контекстная реклама выглядит, как текстово-графический блок с заголовком и рекламным текстом на Поиске. Картинкой, заголовком, рекламным текстом в рекламной сети Яндекс.
То же самое и у Google.
Контекстная реклама выглядит, как текстовый блок в поисковой выдаче Яндекс и Гугл. Четыре объявления под поисковой строкой называются "Спецразмещение"
И еще группа объявлений под органической выдачей внизу. Этот блок называется "Гарантированные показы" и "Динамика"
Также контекстная реклама представлена ввиде текстово-графических объявления в рекламно сети Яндекс (РСЯ)