Контекстная реклама – это всевозможные объявления, фото, видео и графика, которые пользователь видит на сайтах, в поисковых системах, а также в приложениях. Рекламу подбирают поисковые системы в соответствии с запросами пользователей: севирсы https://www.google.com/adsense/ и https://partner2.yandex.ru/.
Какие виды рекламы существуют
В сети есть много видов рекламы. Обычно выделяют контекстную рекламу, которую можно размещать в выдаче поисковых сетей или на сайтах, а также таргетированную, которая размещается в социальных сетях.
Если хотите разобраться в разновидностях рекламы, рекомендую почитать отзывы профессионалов о рекламных сетях вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/context/.
Что такое контекстная реклама
Контекст будет полезен для рекламы дорогих вещей, например, недвижимости или авто. Это связано с тем, что контекстную рекламу видят те пользователи Google или «Яндекс», которые ранее уже интересовались данными вещами и готовы их купить.
Работает это так: человек вводит в поиск запрос о меховой шапке, поисковая система запоминает его данные (IP-адрес, куки в браузере и т. д). Потом, когда пользователь заходит на сторонний сайт, являющийся партнером рекламной сети поиковика, он видит рекламу, подобранную специально для него: магазина меховых шапок или просто магазина, который продает изделия из натурального меха.
Что еще нужно знать про контекст
Реклама бывает нескольких стандартных видов: реклама в поиске, реклама на сайтах, реклама в приложениях для мобильников, баннер в поиске «Яндекса», видеореклама (на ютубе).
Заказчик платит за рекламу только тогда, когда пользователь кликает по рекламе. Вы можете установить максимальную цену клика. Правда, если у вас будет слишком низкое ограничение – ваша реклама просто не будет показана. Дело в том, что рекламные объявления разных заказчиков конкурируют друг с другом. Чем больше объявлений по одной тематике – тем дороже стоит их показ и клик по ним. Вот для чего нужно устанавливать максимальную цену.
Была очень рада вам помочь! Возможно, что я в чем-то была не права или что-то недосказала. Прошу не судить меня слишком строго! Если у вас есть какие-нибудь дополнения или замечания, прошу не стесняться и приводить их в комментариях. Мне очень интересно ваше мнение по поводу моего ответа! Желаю вам всего самого наилучшего. С наступающим вас Новым Годом!
Контекстная реклама - это та реклама, которую вы видите в поисковой выдаче и иногда на сайтах, которые допускают у себя размещение рекламы Яндекса и Google. Контекстная реклама бывает разных видов и, соответственно, выглядит она по-разному. Разберём на примерах.
Реклама в поиске
Это те рекламные объявления, которые вы видите над строчками поисковой выдачи и под ними.
Товарная галерея
Товарная галерея - это текстово-графические баннеры, которые любят использовать в e-commerce. Таким образом можно сразу показать пользователям товар, который они ищут в интернете, повысив тем самым переходы на сайт.
РСЯ и КМС
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это объявления разных форматов, которые отображаются не в поиске, а на отдельных площадках, которые посещает целевая аудитория бренда. Например, это может быть какой-нибудь форум, блог или новостной портал. Важно, чтобы эти сайты входили в партнёрскую сеть Яндекса или Google — тогда такую рекламу можно будет настроить. Яндекс насчитывает 40 000 площадок-партнёров, Google — 2 миллиона.
Если у вас еще остались вопросы про контекстную рекламу, то почитайте стаью про основные понятия контекстной рекламы.
Принцип работы контекстной работы простыми словами следующий. Пользователь ищет что-то в Яндексе или в Гугле, например, кондиционер. При этом вводит в поисковую строку свой запрос «купить кондиционер в москве».
Поисковая система показывает рекламу компаний по данному запросу – компании, предлагающие купить кондиционеры именно у них.
В свою очередь, рекламодатель-продавец кондиционера, настраивая свою контекстную рекламу, указывает ключевые слова или фразы, по которым покупатели смогут увидеть его объявления. Одна из ключевых фраз в данном случае как раз «купить кондиционер в москве».
Именно так благодаря контекстной рекламе и встретились покупатель и продавец кондиционера на просторах Интернета.
Добрый день!
Контекстная реклама работает по принципу показа объявления в ответ на запрос пользователя в поисковой строке (на поиске) или в соответствии с интересами, заданными социально-демографическими показателями, контентом страницы (на сайтах партнерах).
Чуть подробнее:
Там вариантов поиска целевой аудитории намного больше.
Примеры:
Пример объявления в сетях на сайте-партнере
Контекстная реклама представлена в рекламных блоках поисковых систем Яндекс и Google. Каждый раз, когда пользователи задают запросы в поисковой строке, они видят сайты в органической выдаче и рекламные.
Объявления по контексту отмечены специальным блоком "Реклама". Как правило, это несколько первых и несколько последних ссылок, которые вы видите в поисковике.
Также существуют объявления в РСЯ (Российская сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google). Эти объявления размещаются не в поисковой выдаче, а на сайтах с похожей тематикой в специальных блоках. Если владелец ресурса решает разместить у себя специальный блок для РСЯ и КМС, то он получает вознаграждение от каждого перехода по объявлению. Таким образом в плюс остаются все: рекламодатель, владелец ресурса и клиент, который нашел необходимый ему товар.
Добрый день!
Контекстная реклама может выглядеть по разному.
Чаще всего на поиске она выглядит вот так:
В сетях тоже возможны разные варианты отображения объявлений. Вот один из вариантов:
Подробно тему контекстной рекламы я раскрываю в своей статье - https://shmargun.ru/blog/kontekstnaya-reklama-princip-raboty
Успехов!
Контекстная реклама на поиске Яндекса. Она может немного отличаться в зависимости от настроек рекдамодателя и от настроек Яндекса. Опознать её легко, по надписи "реклама"
Реклама на сайтах партнёров или в РСЯ, выглядит как рекламные баннеры типа этого:
Контекстная реклама - это тип продвижения, в котором объявление показывается в зависимости от "контекста": поисковой фразы, контента страницы, интересов пользователей и др. Основные системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Ads.
Чуть подробнее:
Там вариантов поиска целевой аудитории намного больше.
Примеры:
Пример объявления в сетях на сайте-партнере
Контекстная реклама выглядит, как текстово-графический блок с заголовком и рекламным текстом на Поиске. Картинкой, заголовком, рекламным текстом в рекламной сети Яндекс.
То же самое и у Google.
Контекстная реклама выглядит, как текстовый блок в поисковой выдаче Яндекс и Гугл. Четыре объявления под поисковой строкой называются "Спецразмещение"
И еще группа объявлений под органической выдачей внизу. Этот блок называется "Гарантированные показы" и "Динамика"
Также контекстная реклама представлена ввиде текстово-графических объявления в рекламно сети Яндекс (РСЯ)