Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое IVR?

Артур Егошкин
  ·   · 2,5 K
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный...  · 19 янв 2023  · mcn.ru
Одна из функций Виртуальной АТС (системы автоматизации телефонии). IVR — это голосовое меню, то есть, система распределения входящих звонков с помощью голосовых команд.
При звонке в компанию пользователь слышит записанное сообщение от голосового робота. Тот перечисляет названия отделов (или услуг) и номера кнопок, которые нужно нажать, чтобы переключиться на нужный. Некоторые IVR могут реагировать на голосовые команды абонента.
Внедрение IVR упрощает и автоматизирует работу со звонками. Голосовой робот, в отличие от секретаря, работает круглосуточно и без выходных, никогда не ошибается и переключает звонки мгновенно.
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Являюсь сотрудником компании БИТ.Phone.  · 16 сент 2022
IVR (Interactive Voice Response) — система голосового оповещения и технология автоматического голосового меню, при которой звонящий выбирает один из номеров во время разговора. Цифрам присвоены номера, на которые будет... Читать далее