Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое IVR?

Артур Егошкин
  ·   · 2,5 K
Являюсь сотрудником компании БИТ.Phone.  · 16 сент 2022
IVR (Interactive Voice Response) — система голосового оповещения и технология автоматического голосового меню, при которой звонящий выбирает один из номеров во время разговора. Цифрам присвоены номера, на которые будет дозваниваться данный человек. Прослушав сообщения, вызывающий абонент выбирает одно из них. Затем система направляет звонок в определенный отдел и разделяет вызовы по тематике (жалобы, регистрация, обслуживание клиентов).
Система IVR является дополнительной функцией виртуальной АТС. В настоящее время голосовое меню может быть очень обширным, что положительно сказывается на скорости решения кейса. Преимуществом наличия правильно настроенного «дерева» IVR является экономия времени консультантами на горячей линии. Это, в свою очередь, приводит к повышению эффективности работы и уменьшению количества ошибок. Дополнительной функцией системы является идентификация и сегментация абонентов. В современных системах автоматического голосового оповещения также реализована возможность авторизации, которая требуется, например, на горячей линии в банке или в офисах.
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный...  · 19 янв 2023  · mcn.ru
Одна из функций Виртуальной АТС (системы автоматизации телефонии). IVR — это голосовое меню, то есть, система распределения входящих звонков с помощью голосовых команд. При звонке в компанию пользователь слышит записанное... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru