Голосовая почта — это сохраненное в электронном виде голосовое сообщение, оставленное вызывающим абонентом для последующего извлечения предполагаемым получателем. В профессиональной деловой среде голосовая почта имеет первостепенное значение для поддержания непрерывности и эффективности связи с участниками переговоров и клиентами. Благодаря функции голосовой почты вы можете получать ответы 24/7 на работе и в бизнесе, что повышает производительность и эффективность.
Голосовая почта – почему это важно?
- Способ получения обратной связи от клиентов в нерабочее время и выходные звонки.
- Лучший клиентский сервис.
- Оперативное решение проблем: клиенту не нужно ждать начала следующего рабочего дня – специалист перезвонит с решением проблемы.
Задействуйте все варианты обратной связи с клиентами, включая голосовую почту. Управляйте звонками в едином интерфейсе и улучшайте уровень клиентского сервиса с помощью
БИТ.Phone.