Геомаркетинг это междисциплинарная область знаний, находящаяся на стыке бизнес-географии и маркетинга.
Целью геомаркетинга является описание пространственных отношений объектов между собой и выявление закономерностей на их основе.
Методы геомаркетинга традиционно используются при выборе места размещения магазинов, ресторанов, АЗС, отделений банков и т.п.
Геомаркетинг оперирует геоданными, которые включают в себя геопривязанные (содержащие адресную или координатную привязку) данные, а также специфические наборы информации, такие как: плотность пешеходного или автомобильного трафика, количество домохозяйств, плотность и доходы населения.
Основу информационных систем, используемых в геомаркетинге составляют геоинформационные системы и технологии.
Большая подборка статей по теме геомаркетинга есть по ссылке.