ЭгО - это виртуальная система
Обезьяна интуитивно двигалась по цепочкам непроявленных образов, не отдавая себе отчет что такое я (эго). Со временем она начала проявлять образы и превратилась в человека. Человек стал создавать на базе образов виртуальные системы. Так появились - эго, семья, государство, церковь, мир… И эти виртуальные системы, как и проявленные образы, стали копией реальности, искаженной в большей или меньшей степени.
Но мир проявленных образов и виртуальных систем, появившийся из мира непроявленных образов тоже подчиняется закону баланса. И притяжение есть только к образам, которые исправляют дисбаланс. Например, образ своего возможного унижения, задевает баланс опасность - безопасность, который образ своего превосходства исправляет.
Отсюда пара выводов -
1 Крупные виртуальные системы живут по тем же законам, что и эго, а это нужно учитывать в оценке вреда от них человеку.
2 Цель человека - приблизить виртуальный мир к миру реальному - миру непроявленных образов.