Склонен придерживаться философско-классических взглядов на ее существо. Ибо как бы не относиться к тому, все же должны признать: в том есть (или должно быть) нечто основательное, поскольку к познанию ее (хотя по большей части метафизически) подключились <и> великие человеческие умы.
Так они мыслили о ней: она есть сущность нетелесная, т.е. принадлежит нематериальной природе. Что может говорить, что лишена какой-либо величины и сходного существования и потому трудно представить, как связана с телесным, поскольку (оно) имеет пространственные характеристики своего существенная, а душа – лишена (всего того). Что тем самым усложняет ее познание со стороны современного научного метода. Потому при обращении (на нее) нашим мысленным взором иногда является нам т.с. инкогнито, и не спешит открыть свое подлинное «лицо» (сущность).
А еще философы утверждают, что она есть главное в человеке и даже более того – представляет всего человека, ибо выражает его сущность и бытие.