CRM-система (Сustomer Relationship Management, управление связями с клиентом) — это такая штука, с помощью которой удобно работать с клиентами и управлять этим процессом. Туда стекаются заявки, сделки, задачи и всё, что связано с клиентским сервисом: пожелания заказчика, обсуждения рабочих моментов и пр. Например, наша CRM — одна из самых простых, мобильных и наглядных CRM — подойдёт небольшому бизнесу, а крупные корпорации обычно внедряют что-то более тяжеловесное вроде Salesforce. Но и то и другое — CRM-системы, хотя на первый взгляд отличаются довольно сильно.
Если говорить об облачных сервисах типа CRM Пачка, то — это такая продвинутая Excel-таблица, которая хранится не на компьютере в офисе, а у разработчика. В неё стекаются все необходимые данные, а вы платите ежемесячно разработчику за конкретные функции (совместный одновременный доступ, уведомления), поддержку и техподдержку продукта, место на сервере, на котором хранятся ваши данные, доступ к этим данным. И чтобы вам было удобно работать с этой таблицей, существует интерфейс, который можно скачать на смартфон в виде приложения или использовать его веб-версию в браузере.
Так или иначе в CRM есть разделы с клиентами, воронкой продаж (по которой движутся сделки) и задачами. Основное преимущество этого приложения в том, что все инструменты находятся во взаимосвязи: в карточке сделки можно ставить задачи, назначать ответственных, фиксировать этапы выполнения работы и общаться. Клиенты и организации хранятся в одном месте, а руководитель получает аналитику по сотрудников.
CRM системы — это учет и управление отношений с клиентами.
CRM (Customer Relationship Management), с англ. — Управление взаимоотношениями с клиентами. Система учета и хранения информации о клиентах, этапах заключения сделки.
Когда 2-3 в неделю можно запомнить. Но когда их тысячи, запомнить: кто, где, когда, что ему надо сделать, когда он обращался, на какие суммы покупал, сколько раз звонил, выслали ли ему договор и т.д. тут нужен учет. Для этого придумали CRM. Подробнее читайте в моей статье CRM системы что это простыми словами: ТОП 3
Для начала расскажу определение. Без него, все же, никуда. СRМ - система управления взаимоотношениями с клиентами.
По простому - это программа, которая хранит всю историю взаимоотношений с клиентами.
Сравнить СRМ можно с бесплатной государственной поликлиникой. В поликлинике большое количество пациентов. Врачи не в состоянии все запомнить. Поэтому на каждого клиента и заводится карта. В карте есть все ваши данные. Вот эти стеллажи с картами - это и есть СRМ-система. Только слегка древняя)
А вот в платной поликлинике все данные на компьютере. Все то же самое, только на электронном носителе. Это уже современная СRМ-система.
То есть СRМ - программа, которая помнит и знает все о клиентах. А вам больше не нужно запоминать все данные и копаться в записных книжках, пытаясь найти нужный контакт. Открыли карточку - и все стало ясно: как зовут, какой телефон, что заказывает.
Вот так.
CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами. Как технология, CRM чаще всего представляет собой облачный продукт для командного общения, отчетности и анализа взаимодействий между компанией и пользователями.
CRM — помощник №1 при работе с клиентами компании. С ее помощью можно:
Все системы управления работой с клиентами имеют плюс/минус одинаковый набор инструментов и одинаковые базовые задачи:
CRM создает единое рабочее пространство, где можно молниеносно решать вопросы с командой, ставить задачи. Система помогает следить за прогрессом сделки, визуализировать и настраивать воронку продаж, собирать данные о клиенте в одном месте, прогнозировать прибыль.
База знаний о клиенте и правил работы с ним.
В современном быстром перенасыщенном информацией мире - обязательный инструмент организации коммерческой работы.
CRM может быть организован и в экселе, но конечно лучше использовать специальные программы.
Сама по себе программа CRM не "волшебная кнопка" и без ложной настройки может внести хаос в работу компании, но если её грамотно правильно организовать, то в 10ки раз повышает эффективность продажников.
CRM - Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами.
Здравствуйте!
CRM (Customer Relationship Management System) – программа, которая позволяет контролировать процесс взаимодействия с клиентами. В ней отражается путь клиента от первого обращения до совершения сделки или отказа. Также в CRM хранится информация о клиентах и сотрудниках. В CRM можно объединить и упорядочить все процессы внутри компании.
К тому, что уже сказано выше, добавлю, что для крупных компаний СRM необходима. Так как контролировать большой поток обращений вручную или с помощью самодельных таблиц неэффективно.
В небольших компаниях CRM поможет организовать удаленную работу сотрудников. При этом можно использовать бесплатные версии CRM.
CRM – это аббревиатура Customer Relationship Management. По-русски эта штука называется системой управления взаимоотношениями с клиентами. В мире существует очень много разных CRM. Со списком популярных в России CRM и отзывами можете ознакомиться вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/crm-systems/.
Я сама, когда работала в компании, имела дело с отечественной CRM «Битрикс 24». Насколько я понимаю, в России сейчас эта самая популярная система. Видимо, ее используют и в государственных организациях.
По сути, CRM – это паутина, которая связывает сотрудников, начальников и клиентов и одну сеть, причем часть рутинных функций автоматизируется. Поскольку все операции происходят внутри сети, их очень легко контролировать.
У нас в компании было 100 человек, примерно 5 отделов. У каждого отдела была своя уникальная админка, в которой мы работали.
Менеджеры принимали заказы и принимали звонки. У них был соответствующий интерфейс. Начальник отдела менеджеров могла контролировать работу своих подчиненных. У нее были необходимые графики, например, продолжительность звонков и даже записи разговоров. Все фиксировалось в системе. Она могла быстро проверить, сколько времени каждый из менеджеров проводит на рабочем месте, сколько он принимает заказов и звонков. Были определенные нормативы.
Я работала в отделе Контроля Качества. У нашей начальницы также были свои метрики, по которым она определяла результативность нашей работы. Например, в системе отображалось количество жалоб клиентов, число возвратов по заказам и т. д. За все упущения прилетало именно нам. Также в системе можно было контролировать число проверенных и непроверенных заказов.
Был еще отдел программистов и администраторов, которые поддерживали систему. Были еще отдел веб-дизайнеров, которые работали над сайтом компании.
В системе можно было посмотреть, сколько удалось заработать за месяц. За каждый заказ полагалась определенная сумма (0,6% от стоимости заказа для специалистов Контроля Качества).
Я лично ненавижу работать в CRM. Это, по сути, тотальный контроль и «Большой Брат», который следит за вами. Любое ваше действие записывается – и вам не уйти от выволочки. Поэтому я и стала работать фрилансером.
На Западе любят говорить о демократии, но современное западное общество (к которому мы принадлежим!) – это не про демократию, а про тотальный контроль и слежку за простыми людьми.
На работе стоит CRM, на улице – камеры. Как человеку жить?
CRM – это программное обеспечение, основным предназначением которого является автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами. Система позволяет повысить уровень продаж и оптимизировать систему обслуживания. Такие ресурсы во многом способствуют улучшению бизнес-процессов, благодаря гибкой системе аналитики, основанной на современных алгоритмах. Вся информация о клиентах автоматически сохраняется в базе данных, ровно как и история взаимодействия с ними (переписка, звонки). В результате можно проанализировать стратегии общения с заказчиками и пересмотреть некоторые их нюансы.
Приветствую, почему все забыли очень удобную CRM систему Сarrotquest
Легкое внедрение в бизнес
Огромный функционал
Цена, очень хорошая ценовая политика
Удобные интеграции и всевозможные решения
Множества готовых кейсов и решений
Бизнес-чат — основной способ продаж и поддержки клиентов
«147% — прирост конверсии в оплату благодаря общению с пользователями и автоматизации в веб-сервисе»
Чат-бот и база знаний сделают половину работы менеджеров
«У нас выросли продажи на 29,61% за счет замены менеджеров на автоматизацию»
Поп-ап окна, чат-бот и триггерные письма выжимают из вашего трафика максимум и автоматизируют продажи
«Seciva.ru увеличил конверсию сайта на 30% благодаря автоматизации и экспериментам»
Не потеряйте ни одного клиента в суматохе нового времени
«Мы в 2,5 раза увеличили конверсию в заказ с помощью триггерных поп-апов, писем и чата»
Готовые решения для разных типов бизнеса
Более 30 готовых интеграций. Открытое API для web, iOS и Android
Если будут вопросы по внедрению и настройки, ответы смотрите тут