Во многих сферах бизнеса значительная доля продаж проходит по телефону. Клиент заходит на сайт, находит нужную информацию и звонит. В некоторых тематиках это лишь небольшой процент обращений, а некоторые, наоборот, считаются исключительно “звонящими” и доля звонков там подавляющая.
Почему это актуально?
Потому что любой предприниматель хочет знать насколько ему отбиваются затраты на маркетинг и с каких каналов в его компанию поступают обращения. Принцип работы колл-трекинга выглядит примерно так:
Благодаря отслеживанию звонков мы понимаем откуда пришел клиент, с какого устройства, после посещения какой страницы позвонил и т.д.
Кому полезен call tracking
Систем коллтрекинга довольно много и все предлагают разные условия. Популярные сервисы можно интегрировать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, так как это удобно для сочетания данных о звонках с другими параметрами посетителей сайта.
Колл-трекинг даст вам первичное и весьма точное представление об эффективности вашего маркетинга в компании. Обобщаем свои рекомендации:
подробнее о call tracking можно почитать здесь: https://mehed.pro/chto-takoe-call-tracking-i-s-chem-ego-edyat/