Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое Call Tracking и с чем его едят?

Как это работает?Что это такое+3
Евгений Горохов
  ·   · 561
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 15 янв 2021  · mehed.pro

Во многих сферах бизнеса значительная доля продаж проходит по телефону. Клиент заходит на сайт, находит нужную информацию и звонит. В некоторых тематиках это лишь небольшой процент обращений, а некоторые, наоборот, считаются исключительно “звонящими” и доля звонков там подавляющая.

Почему это актуально?

Потому что любой предприниматель хочет знать насколько ему отбиваются затраты на маркетинг и с каких каналов в его компанию поступают обращения. Принцип работы колл-трекинга выглядит примерно так:

  • Пользователь заходит на сайт по одному из каналов лидогенерации (в том числе, органическая поисковая выдача);
  • Система выдает ему уникальный номер;
  • Если после просмотра сайта пользователь делает звонок, система связывает его с этим пользователем.

Благодаря отслеживанию звонков мы понимаем откуда пришел клиент, с какого устройства, после посещения какой страницы позвонил и т.д.

Кому полезен call tracking

  • Тем, кто ведет рекламные кампании (особенно если рекламных каналов несколько, и нужно оценить эффективность каждого);
  • Тем, чьи заявки посредством телефонии носят характер продажи, а не сервисных обращений;
  • Тем, кто получает из телефонных звонков хотя бы 15% заявок. У большей части e-commerce эта цифра составляет 80%-90%;
  • Тем, кто хочет проверить компетенции маркетологов или специалистов call-центра.

Систем коллтрекинга довольно много и все предлагают разные условия. Популярные сервисы можно интегрировать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, так как это удобно для сочетания данных о звонках с другими параметрами посетителей сайта.

Колл-трекинг даст вам первичное и весьма точное представление об эффективности вашего маркетинга в компании. Обобщаем свои рекомендации:

  • При оценке эффективности разбивайте звонки на целевые и нецелевые;
  • Прослушивайте нецелевые, и выясняйте, почему они поступают. А затем исключайте мусорные запросы и корректируйте рекламные сообщения;
  • При подсчете окупаемости кампании отсеивайте повторные звонки;
  • Настройте интеграцию с CRM;
  • Анализируйте незакрытые сделки и причины их провала;
  • Отслеживайте пропущенные звонки, чтобы корректировать время работы или способ обработки обращений;
  • Контролируйте работу менеджеров по продажам;
  • Используйте сервисы динамической подмены контента и обязательно тестируйте варианты офферов, дизайна, структуры сайта;
  • Используйте более продвинутые системы аналитики, если у вас большие массивы данных и вы можете себе позволить внедрить такие сервисы.

подробнее о call tracking можно почитать здесь: https://mehed.pro/chto-takoe-call-tracking-i-s-chem-ego-edyat/

Call Tracking буквально «отслеживание звонков». Если к вам в компанию поступают звонки от потенциальных покупателей, вы получаете заявки по телефону — значит, вам нужен коллтрекинг. Без этой технологии вы не узнаете, с какой... Читать далее