Этого когда один человек или несколько людей вместе делают что-то, за что другие люди готовы давать деньги. Например, один человек рисует картины - это его бизнес. Несколько человек делают пиццу - это их бизнес. Бизнесом заниматься тяжело, поэтому люди берут себе на работу людей, которые будут помогать им, например, считать деньги, готовить или убираться. Если у человека получается, и ему много людей готовы давать деньги - это успешный бизнес.
Купить подешевле, а продать подороже!
Бизнес прежде всего это риск
Бизнес прежде всего это риск
Бизнес в переводе с английского − дело. В нашей стране под этим термином понимается как торговля в палатке фруктами, так и деятельность крупных корпораций.
Главная цель бизнеса − получение прибыли.
По объемам производства, численности персонала, условиям работы бизнес делится на:
Наиболее распространенной формой является малый бизнес. Среднегодовая численность сотрудников в таких предприятиях составляет не более 50 человек, годовой доход − до 800 тыс.руб. Главные особенности:
Средний бизнес отличается зоной охвата. Это − целая сеть предприятий, деятельность которых охватывает весь регион (но на рынок соседних областей не выходит). Штат сотрудников в таких предприятиях составляет: 101 − 250 человек, годовой доход − до 2 млрд. руб.
Сферы деятельности: сетевые торговые компании, крупные медицинские центры, строительные фирмы.
К крупному бизнесу относятся большие компании (корпорации), продукция которых занимает существенное место в своей отрасли. Работают такие предприятия как в своем регионе, так и на территории всей страны, и на международном уровне.
Их штат сотрудников− свыше 250 человек, годовой доход − более 2 млрд. руб.
Самые популярные: BMW, Coca Cola, Samsung, Bosch, Apple.
Наиболее важными нормативными документами, регламентирующими работу любого бизнеса в нашей стране, являются:
Бизнес это производное от предпринимательской деятельности. В свою очередь предпринимательская деятельность это самостоятельная инициативная основанная на свой страх и риск деятельность по производству товаров или оказанию услуг с целью регулярного извлечения прибыли или достижения социального эффекта