Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое автоворонка для сайта и как ее создать?

МаркетингСайты+2
Евгений Сахно
  ·   · 2,3 K
Программист, продуктовый дизайнер UI/UX, интернет-...  · 10 февр 2021  · hartcode.ru

Автоворонка — это путь пользователя от знакомства до покупки, на котором вы сопровождаете его предварительно настроенными триггерными сообщениями. Важное преимущество заключается именно в “авто” — вы настраиваете воронку однажды и навсегда (надолго). Реализация автоворонки практически не требует участия людей.

Автоворонка продаж, приносящая деньги 24/7, — это мечта многих. Но сделать это на скорую руку не получится.

2 эксперта согласны
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 9 февр 2021  · unisender.com
Автоворонка — это путь который посетитель сайта проходит от посещения сайта до совершения покупки. Такая воронка настраивается один раз и далее работает автоматически. Каждый шаг в такой воронке отсеивает незаинтересованных... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Руководитель направления МТС Exolve  · 5 сент 2022  · exolve.ru
Обычная воронка продаж – это путь клиента от посещения сайта до покупки, на котором с каждым этапом уменьшается количество потенциальных покупателей. Автоворонка добавляет в эту схему различные элементы, которые помогают... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Маркетолог. Ex. Skyeng, Тинькофф, Викиум  · 23 дек 2021  ·
ivakin_promarketing
Всё что мы делаем в маркетинге — это автоворонки 🚀 - Привлекли внимание и подписали человека на инстаграмм - автоворонка - Запустили рекламу, пользователь попал на лэндинг, прошёл квиз и оставил свои координаты - автоворонка -... Читать далее
Веду канал в телеграмме «Про Маркетинг». Рассказываю откуда добывать продажи 👇Перейти на t.me/+4ZVml_XwbRUxMDAy
Разработчик Туннелей продаж "под ключ" и...  · 14 февр 2021
Автоворонка - это путь клиента. Помогает "разогреть" клиента, дать ему осознанность и показать свой профессионализм. Обычно на сайте размещается предложение скачать что-то бесплатное, записаться на консультацию и т.п. Это... Читать далее