Простыми словами, арбитраж трафика – это привлечение покупателей за долю от продаж. На привлечение вы расходуете собственные средства, а ваша чистая прибыль будет выражаться в разнице между вознаграждением, полученным от заказчика (рекламодателя), и расходами на привлечение покупателей. Чем больше продаж и меньше расходы – тем выше ваш доход.
Как можно привлекать покупателей
Найти рекламодателя можно в партнерских программах (сетях) – например, Admitad, Leads, Cityads и пр. Далее вам нужно выбрать подходящую модель оплаты. Обычно используется:
Выбор оффера
Теперь нужно выбрать оффер – рекламное предложение. Простыми словами – продукт, который вы будете рекламировать.
Здесь важно не ошибиться: офферы отличаются различными показателями (конверсия, аппрув и пр.), популярностью, сезонностью и т.д. Затем вы создаете креативы (например, объявления), посадочные страницы, настраиваете систему контроля трафика и начинаете «лить» трафик. Теперь остается лишь отслеживать статистику, анализировать ее и управлять продвижением.
Рассмотрим на конкретном примере
Компания N хочет увеличить продажи и готова платить фиксированное вознаграждение (например, 1 000 рублей) за привлеченного покупателя. Вы настраиваете рекламу, потратив на это 6 000 рублей, и приводите 10 покупателей. Компания N выплачивает вам вознаграждение в размере 10 000 рублей (1 000 руб. х 10 покупателей). За вычетом расходов на привлечение (6 000 рублей) ваша чистая прибыль составит 4 000 рублей.
Если бы вы привели больше покупателей или потратили меньше денег на рекламу, ваш доход был бы выше. Но с другой стороны, вы могли бы потратить на рекламу еще больше, а покупателей могло быть меньше – тогда вы ушли бы в «минус» и ничего не заработали.
Арбитраж и маркетинг
Многие сравнивают арбитражников с маркетологами. Однако такое сравнение некорректно – оба специалиста занимаются продвижением в интернете, но маркетолог работает за фиксированный доход (или с премией за KPI), выполняет поставленный план и расходует бюджет, выделяемый заказчиком.
Арбитраж можно разделить на 2 вида:
При «белом» арбитраже
Продвигаете интернет-магазины, банки и другие нормальные продукты. При этом вы пользуетесь разрешенными способами привлечения – контекстной или таргетированной рекламой, SEO и пр. Например, вы можете настроить контекстную рекламу для магазина Эльдорадо и получать вознаграждение за привлеченных покупателей – это будет «белым» арбитражем.
При черном арбитраже
Продвигаете онлайн-казино, БАДы и другие сомнительные продукты. Такие рекламодатели, как правило, вводят покупателей в заблуждение. При этом используются «грязные» методы привлечения – кликбейтная тизерная реклама, кликандеры и пр. На самом деле хорошо зарабатывать на арбитраже можно обоими способами. Все зависит от ваших моральных установок.
Если вы первый раз сталкиваетесь с понятием арбитража трафика, то вас могут ввести в ступор такие термины, как «оффер», «аппрув», «холд», «лид», «ЕРС», «CTR» и т.д. Вот хорошая статья по этой теме (https://otzyvmarketing.ru/articles/arbitrazh-trafika-chto-eto-takoe-i-kak-zarabotat/), где вы более подробно сможете узнать про арбитраж, терминологию, способы получения трафика, конкретные сервисы и алгоритм заработка.
Спасибо за полезную информацию, Данил, наконец-то кто-то понятно и подробно объяснил про арбитраж трафика.
Александра, здравствуйте.
Арбитраж трафика – это один из способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое.
Например: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа.
Простыми словами, настраивая рекламу вы направляйте покупателей на товары и если они покупают вы получаете процен со сделки 💁♂️
Надеюсь я помог вам разобраться хоть чуточку 🤗
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Если сравнивать с таргетированной рекламой, то в в таргетированной рекламе вы работаете за бюджет заказчика. Чаще всего в арбитраж идут из таргетологов или наоборот из арбтража идут в таргет.
В кратце. К примеру вы вебмастер. Регистрируетесь на агрегаторе cpa партнёрок, находите оффер (товар, услуга) под нишу вашего ресурса или что то похожее. Создаёте партнерскую ссылку или копируете html код баннера на свой ресурс. Трафик люди переходят по вашей ссылке, или баннеру и преобретают товар или услугу, а вы получаете партнёрское вознаграждение. Примерно тоже самое и у арбитражников, только у них своя петрушка по привлечению клиентов.