Корпоративные подарки клиентам — это хороший знак внимания, чтобы отметить важность сотрудничества. Такую активность необходимо добавлять в предновогодний маркетинговый план, чтобы в следующем году продолжить работу.
В корпоративной культуре сложилось мнение, что подарок клиентам от фирмы должен быть обязательно брендированный. Отчасти, это правильный ход, ведь клиент может работать с разными подрядчиками. С другой стороны, привычные ручки, кружки, блокноты и др. уже превратились в моветон и современные бизнес-консультанты отказываются от таких подарков.
Слишком дорогие подарки могут стать неуместными, а слишком простые — забудутся.
Интересным вариантом может стать универсальная подарочная карта. Она цифровая и не привязана к конкретному бренду. Номинал выбираете вы сами. И компания сможет активировать подарок в понравившемся магазине или онлайн.
А брендирование представлено в самом лучшем виде — получатель получит уведомление с электронной открыткой, в которой как раз и будет видна ваша символика.