Ситуация такая: всех именитых авторов и так называемых "мэтров" перечитал уже давно (Перумов, Лукьяненко, Кук, Сандерсон, Азимов, Пратчетт и куча остальных), так что их работы можно не рекоммендовать.
В последнее время взял курс на более простые, массовые и приземленные вещи, в результате чего, в течение двух лет, все, по моему мнению, достойные работы с АТ, ранобэлиба, ранобэхаба и даже фикбука (да, фанфиков я не гнушаюсь, как ни странно, но и среди них есть очень даже интересные романы) были прочитаны, а некоторые и перечитаны. Понятное дело, что, например, те же "Маски" Метельского ещё не до конца дописаны, но все вышедшее к данному моменту - изучено.
И вот уже пошла третья неделя, когда я не могу найти в принципе ничего того, что мне было бы интересно прочесть (если, конечно, говорить о полностью написанных сериях, про них и спрашиваю). Так что пришёл и мой черёд просить о помощи у сообщества.
P.S. Люблю, когда в книгах много описаний происходящего прямо сейчас, и нет излишних тайм-скипов, из серии: "А потом я поступил в академию. Пять лет спустя: "диалог". Ещё 10 лет спустя: ...". Я не против них как таковых, иногда они действительно уместны, но не тогда, когда в одном томике их по 10 штук на страницу. Также нужно равновесие между диалогами + сиюминутными событиями и пространными описаниями-размышлениями. Ну, и, конечно же, как минимум большинство мыслей и действий героя должны иметь основу. Если сказано, что герой просто обыкновенный студент, то, попав в другой мир, он не должен быть способен на коленке собрать ядерный реактор или замутить сверхмощное-супер-мега-эпично-пафосное заклинание, просто благодаря необычному подходу. То что он (или она) имеет высшее, например, физическое может дать некоторое преимущество, но не так, что бы в течение страницы стать мега-нагибатором-3000. Или, если он таки это сделает, то необходимо, чтобы читателю было подробно показано как (что-то вроде такого было в "Нике" Анжея Ясинского) и чтобы это было не одномоментно. Ещё герой не должен быть альтруистом. Нет, он может помочь, к примеру, штамповой "девушке в беде", но только в том случае, если это не будет нести ему вред. Как пример: на героя по каким-то причинам устроена облава, поэтому он старается выбраться из гипотетического города, но по дороге замечает грабителя и леди, над которой происходит некий акт насилия. Если ему в спину летят огненные шары да отправленные кинжалы, то логичнее всего будет пройти мимо, так как своя шкурка дороже, однако если все, вроде, не так уж и плохо, то почему бы и не помочь? Ну, как совсем уж опциональное, меньше глобальных планов! Серьёзно, если герой только-только прибил первого условного ёжика, а потом его вывернуло, то он не должен вставать во весь рост и пафосно кричать: "Раз этот мир так несправедлив, и его нельзя изменить мирно, то я заставлю его стать лучше силой!" или "Я стану самым-самым, и нагну каждого вокруг!". Поменьше пафоса, господа.
P.P.S. Прошу не писать ничего написанного до года эдак 2005, так как, во-первых, большую часть работ тех лет, что "на слуху", я уже прочёл, и, во-вторых, все-таки сейчас хочется чего-то более простого и современного (только не пинайте).
P.P.P.S. Чтобы было понятнее, вот некоторые из тех работ, что действительно запали в моё сердечко: "Маски" и "Юнлинг" Метельского, "Ветер" и "Алхимик" Романа Романовича, "Мать Учения" Nobody103, "Игрок, забравшийся на вершину" Leach23, "Слава Орку!" Ли Джунгмин, "ВПНТ" Айтбаева, почти весь Пехов, "Сердце Дракона" Клеванского (но к другой культиваторской китайщине я отношусь прохладно), "Неудачный Выбор" N.B., "Низший" Дема Михайловна, "Архимаг" Рудазова,"Чужак" Дравина, почти весь Садов,"Дорога домой" Зыкова.
P.P.P.P.S. Никакой альтернативной истории и любовных романов! Любовная линия может быть, но никак не основной.
Хух"... Вроде все.