Робкий, слепо следующий за шаблонами, не способный проанализировать ситуацию — пример неудачной работы маркетолога.
Маркетолог, который не видит дальше своего носа никогда не сделает удачную кампанию. «Реклама в Директ» не работает, скажет такой маркетолог. Почему? Потому что в его картине мира люди не пользуются Яндексом, ездят на такси и ходят на обед в столовую. По другому он не способен мыслит. Нет креатива и аналитики.
Маркетолог, который делает выводы просто так, безосновательно, также плохой. «Вот сократим бюджет на чат-ботов, потому что ими никто не пользуется». Почему, откуда это? Он и сам не способен объяснить. Он так считает.
Плох тот маркетолог, который боится совершать ошибки. Возможно, планы будут выполняться, но прорыва никогда не будет. Готовность идти на риск и, достигать при этом результата, это круто. И это признаки крутого маркетолога.