Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что, по вашему мнению, является плохим примером работы маркетолога?

МаркетингЛичный опыт+2
Мария Снегова
  ·   · 13,1 K
Главный редактор журнала GORPROEKT, бренд...  · 22 апр 2021  · journal-gorproekt.ru

Можно я скажу просто и с долей юмора? Плохой пример работы маркетолога (или как не нужно делать):

  1. Прочитал много умных книг-учебников и поставилих на полке на самое видное место для всех, выучил умные слова и употребляет их с любимой девушкой, но не может понять -что от него хочет клиент или работодатель.

  2. "Бриф- это наше все и без него мы не умеем разговаривать"

  3. Аналитика начинается "модной терминологией" что нужно сделать и заканчивается на уровне сравнения конкурентов, но страниц в аналитике на 1000 процентов больше, чем 2 конкурента на второй странице после титульной

4) Дальше все рекомендации и планы к действию основываются исключительно на пункте 3 (2 конкурента)

5) Постоянное повторение "мы сделаем лучше чем те". Самый большой недочет, кстати. Последнее время индивидуальность и креатив превратились в исключительно тупые слова, которые потеряли свою значимость.

6) Все пути приводят к социальным сетям Инстаграм и еще круче ТикТок. Далее система оценки своего профессионализма останавливается на супер мега крутом оформлении постов и "по тихому" накрутке ботов, чтобы все восхитились и упали.

7) Логика и аргументы - враг креатива! Обычно у "плохого примера" это слоган по жизни, потому что так удобнее. Ведь креатив - это круто.

8) "Зачем мне знать как устроен Фотошоп или Индизайн? Для этого есть другие отделы. Зачем мне познавать Дзен (я не про яндекс), если я несу креатив? Зачем мне юриспруденция- есть юристы."

Еще могу добавить пару пунктов, но будет жестоко. Я считаю, что профессиональный отменный маркетолог должен уметь получать бриф для себя уже после телефонного даже разговора с человеком- это раз и важно. Два- уметь чувствовать потребности не только клиента, но людей, а анализировать не только исходные данные, а смотреть вперед, понимая, что мы живем во время перемен и бешеной скорости происходящего.

Отличный маркетолог сказал бы вам еще в январе, что Турцию закроют), потому что он аналитик и "предсказатель"- он кладезь ИНТУИЦИИ в миксе с внимательностью к деталям, которые не видят обычные люди. Только так можно вывести бренд в топ, поднять продажи и дать жизнь стартапу или умирающей компании.

И три- это человек, который постоянно учится и разным специальностям. Он каждый день узнает новое и может и дизайн придумать, и публикацию написать, и в политике разбирается и юридические аспекты понимает заранее, не предлагая клиенту то, что невозможно будет реализовать.

И главное! Профессионал- маркетолог может объяснить клиенту, работодателю или своим друзьям цели и планы того, что и как будет реализовано и каким способом. Только тогда целевая аудитория бренда сможет понять смысл рекламной кампании, философии бренда и тд.

https://zen.yandex.ru/id/5e7a1028ac583c449f13950cПерейти на journal-gorproekt.ru
Главред блога skillsetter. Интересуюсь...  · 21 февр 2021
У маркетинга должна быть цель. Отталкиваясь от цели, маркетолог выбирает способы ее достижения и ставит результаты, которые можно измерить. Плохой пример работы маркетолога: делать страницу в Instagram и измерять... Читать далее
6 экспертов согласны
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 22 апр 2021
- Нет чёткой понятной логики и аргументации почему надо делать то или иное. - Есть императивы - что-то работает, а что-то не работает. Все инструменты работают с разной степенью эффективности в зависимости от задачи и... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 21 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Если я правильно понял вопрос, то он может звучать как "Что отличает хорошего маркетолога от плохого?" Поскольку маркетинг для российского бизнеса понятие относительно новое (по сравнению с США и Европой) возникает много... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Направления: - Контекстная реклама «Яндекс...  · 18 мар 2021  · web-marketing24.ru
Робкий, слепо следующий за шаблонами, не способный проанализировать ситуацию — пример неудачной работы маркетолога. Маркетолог, который не видит дальше своего носа никогда не сделает удачную кампанию. «Реклама в Директ» не... Читать далее
Больше о маркетинге, настройке рекламы и разных сервисов.Перейти на youtube.com/channel/UCRI-3G3qesgQzU3n4eweYQQ
Добрый день, основная деятельность компании произв...  · 23 апр 2021  · starkfenster.ru
Самый плохой пример работы маркетолога был в моей практике . Думал ,что нанимая на работу маркетолога смогу точнее понять свои цели и миссию своей компании,в то время 12 год был только начинал продавать окна. По факту было... Читать далее