Да ничего в нём плохого нет. Также как нет ничего плохого в демократии, или монархии, или любой другой форме правления, не основанной явно на угнетении части людей. В теории.
А на практике начинаются проблемы у любого строя. Как самый простой пример - абсолютная монархия практически идеальна, когда на престоле сидит грамотный управленец, которому хватает сил и времени контроллировать все ключевые аспекты развития страны и который заботится в первую очередь о благе этой самой страны. Но стоит только на престоле оказаться самодуру с манией величия и желанием тратить деньги на условные пиры, балы и всё такое прочее, как страна начинает нестись к упадку со сверхзвуковой скоростью.
С коммунизмом та же самая беда. В маленьких коммунах, где все друг у друга на виду, все друг друга знают и движутся к общей цели, коллективный труд для общего блага и разумное потребление способны творить чудеса.
Проблемы начинаются, как только в коммуне заводятся "крысы". То есть люди, которые стремятся забрать себе в личное пользование как можно больше благ. Как самый простой пример - покупается вскладчину машина, чтобы ездить продавать товары на рынок, но назначенный водитель начинает на ней ездить к себе домой и по другим личным делам, в результате чего машина быстрее приходит в негодность, или не всегда доступна другим по рабочей необходимости.
В небольшой коммуне это можно контроллировать, так как все на виду. В крупном государстве - уже без шансов. Какое-то время можно держаться за счёт формирования жёсткой государственной идеологии, но и она перестаёт помогать по мере того, как крысы пробираются на всё более руководящие должности, стремясь получить больше рычагов для получения личных благ. В результате в руководстве оказываются люди, которые, во-первых, слабо компетентны (так как шли во власть не для того, чтобы работать на других), во-вторых, всё более активно тащат все блага себе, а в третьих, стараются окружать себя такими же "крысами", чтобы меньше было тех, кто может уличить их в крысятничестве.
Именно поэтому идеи коммунизма (и не только его) утопичны при текущем устройстве общества и отношении людей к окружающим.