Чтобы не войти в ступор от пункта "Обо мне", когда составляете резюме, воспользуйтесь простыми советами:
1. Не можете даже про себя любимого написать интересно — значит и работать будете спустя рукава
Чаще всего соискатели прибегают к шаблонным фразам, типа "ответственный, стрессоустойчивый..." и, конечно, любимое "коммуникабельный". Лучше так не делать. Во-первых скорее всего вы этому не соответствуете и вас крайне можно вывести из себя, например. Во-вторых это банально и покажет лишь то, что вы не старались, когда составляли резюме, а просто скопировали.
2. Будьте честными
Это только вы думаете, что девочки (мальчики) рекрутеры - какие-то глупые дети. Вообще самая частая оплошность соискателя. Рекрутеры, как минимум опытные профессионалы, которые просматривают десятки и сотни резюме в день. И даже если они не выучились на физика-ядерщика, как отбирать кандидатов знают отлично. Так что все будет видно на собеседовании.
3. Будьте конкретными
Вы можете руководить большим количеством людей? Так и пишите. Вы можете работать на результат, чего бы это ни стоило? Так и пишите. Вы можете в 2 раза увеличить продажи? Так и пишите. Пишите то, в чем уверены. Просто. Понятно. Конкретно.
4. Будьте полезными
Важно, чтобы в информации "Обо мне" читалось полезное для компании, куда устраиваетесь. Зачем писать, что вы хороший охотник, если компания занимается пошивом костюмов? К чему это? Нравится вам охота? Отлично. Расскажите об этом будущим коллегам на перерыве, но не в вашей визитной карточке, не в резюме.
5. Будьте соответствующими
Работодатель ищет "идеального" кандидата. Поэтому пункты обо мне должны соответствовать должности в идеале.
6. Говорите о достижениях
Самое главное — это ваши прошлые успехи. На них будут в первую очередь ориентироваться рекрутеры.
Например: на должности менеджера по работе с клиентами за первые 3 месяца работы добился увеличения продаж на 170%.
7. Вы всегда можете взять готовый профессиональный образец резюме.
Только, пожалуйста, не копируйте бездумно. Кандидатов всегда очень много и если вы не постараетесь, то обязательно возьмут другого.
8. Для понимания, как выглядт современное резюме: