Могу только допустить еще один вариант:
Имеется, например, некоторая, существующая только в параллельной вселенной, организация, которая называется "Фонд Кино", которая, в свою очередь, существует за счет денег налогоплательщиков и спонсирует фильмы еще на стадии их анонса и/или производства. После выхода в свет кино оказывается совсем не очень, но кого это волнует если вся работа оплачена, а производитель не несет ни каких рисков (кроме рисков для своей репутации, но она тоже мало кого волнует в этой вымышленной параллельной вселенной). Далее - лучше, фильм истерично начинают пиарить по всем СМИ, возможно, так же за деньги налогоплательщиков. Могут даже начать высылать предписания в учебные заведения о обязательном массовом посещении кинотеатров на предмет просмотра данного Шедевра, ибо - Культурное наследие, но уже за деньги... нет, не налогоплательщиков, а кровно заработанными сотрудниками/студентами/родителями (словно есть разница).
Итог: Фильм - УГ, налоги освоены, сборы собраны, режиссер доволен, зритель - нет, но сходит на сиквел.
Возможно рекламодатели дали много много денежек на продактплейсмент, и можно снимать любую фигню, главное что бы в кадре постоянно мелькали правильные товары :-)