Разъяснения о порядке подсчета объема вещания телеканала (радиоканала)
При проведении лицензирующим органом проверки соблюдения объемов вещания телеканала (радиоканала) учитывается, что общий объем вещания СМИ включает в себя рекламу в объеме, установленном законодательством о рекламе, и передачи, распространяемые в рамках телеканала (радиоканала).
В случае распространения по лицензии двух средств массовой информации, объем вещания регионального СМИ подсчитывается путем сложения:
- времени, затраченного на вещание непосредственно телепередач (радиопередач);
- рекламных блоков в "окнах" регионального вещания;
- рекламных блоков в "окнах" для размещения в эфире сетевого партнера "региональных рекламных блоков", если они сопровождаются выходными данными регионального СМИ, его наименованием и (или) логотипом.
Если в эфире сетевого партнера размещается региональная реклама, которая не сопровождается наименованием, логотипом и (или) выходными данными регионального СМИ, такая реклама в общий объем регионального СМИ не включается, и относится к объему вещания СМИ сетевого партнера.
Вместе с тем, при анализе соблюдения процентного соотношения направлений вещания, указанных в лицензии, из общего объема вещания СМИ исключается эфирное время, затраченное на рекламу, и данный объем принимается за 100%