Молодому начинающему предпринимателю нужно:
Быть не банальным в выборе продукта и методах его раскрутки. Все успешные стартапы делаются не по учебникам. Продукт должен быть актуальным и уникальным. Методы продвижения яркими и попадать в целевую аудиторию.
Целевая аудитория это не женщины и не мужчины определенных возрастных групп, имеющие доход не ниже, путешествующие и тд... Целевая аудитория - те люди, которым действительно нужен этот продукт или услуга. Понять свою целевую аудиторию, их страхи, желания, мечты - позволят продвигать продукт эффективнее.
Команда. Да, именно люди рядом с предпринимателем, которые заинтересованны в проекте, и готовы придумывать и вкладываться в проект. При этом на первых этапах не нужно нанимать большое количество узких специалистов. Многие вещи можно делать самому, тестировать процессы и понимать как все работает.
Молодому начинающему предпринимателю нужен взгляд "со-стороны". Это может быть ментор и бизнес-коуч, которые вместе с бизнесменом оценят риски, и самое главное помогут не выгореть и не свернуть на пол пути. Проекты запускаются не за один день. Нужно чувствовать поддержку, чтобы не бросить все после первых неудач.
Добрый день. Можно вам онлайн вопрос задать?