Дизайн продукта в маркетинге создаёт образ бренда, эмоциональную связь с аудиторией, упрощает понимание продукта и в конечном счёте продвигает бизнес. А логотип - неотъемлемая часть дизайна. Именно поэтому так важно рассматривать логотип и дизайн продукта в купе со знаниями маркетинга.
Создавайте дизайн с учётом условий использования. Логотип для сайта расплывётся или покажется плоским, если его перенести из веб-пространства на визитку.
Следуйте этим советам, чтобы логотип был многофункциональным.
В первую очередь подумайте, как сделать логотип универсальным.
Если из печатного вида продукт трансформировать в цифровой — целая история, дизайн не универсальный. Подумайте до разработки, как и где будете использовать дизайн, или найдите дизайнера, который разбирается в технических особенностях процесса печати: форматирование, качество бумаги, цветовые схемы и прочие премудрости. Необходимо сочетать многообразие, пластичность дизайнерского решения с универсальностью. Иными словами, важно, чтобы продукт выглядел одинаково на разных платформах.
Баланс онлайн-контента и печатной продукции.
Подумайте о формате. Он поможет тексту быть одинаково читабельным и на визитных карточках, и на баннерах, и на постерах. Рекомендую использовать формат EPS или векторный формат, так как они позволяют изготавливать разноразмерную печатную продукцию, которую впоследствии можно перевести в цифровой вид. Суть здесь в том, чтобы создавать оригинальные логотипы, которые хорошо смотрятся как в интернете, так и на бумаге. Обращайте особое внимание на разрешение, тип чернил и качество бумаги.
Снижение количества ошибок за счёт использования при печати системы калибровки цветов «Pantone» (PMS».
Узнаваемость бренда повысит использование правильных цветовых схем. Цвета, видимые на экране, отличаются от тех, что мы воспринимаем на бумаге. При печати используется система деления цветов «ЦМИК», тогда как на экране — система «ТЛВ», от чего полученные в результате цвета и различаются. Благодаря использованию системы калибровки «PMS», происходит сопоставление выбранного цвета логотипа соответствующему цвету в системе «Pantone».
И, да, возьмите на вооружение мощь подтекста.
Подтекст — текстовый слой — способен гораздо лучше передать общий посыл маркетингового сообщения. Он трансформирует простое сообщение в нечто большее. Важно подобрать для подтекста подходящий цвет, фон и шрифт. Это усилит релевантность и целостность послания.
А ещё не забывайте про офлайн. В отличие от цифровой информации, к печатным источникам люди могут прикоснуться. Бумажная продукция осязаема. Это даёт некую эмоциональную связь. Сделайте так, чтобы люди надолго запомнили Ваш бренд!
Не делайте дизайн печатной продукции иным, чем пользователи привыкли видеть на сайте. Не размывайте образ бренда, стремитесь к узнаваемости.
Какие печатные материалы действительно эффективны и с высокой конверсией, я рассказывала здесь:
https://tohonix.ru/blog/podnyat-konversiu-flaerov.html
Да,да, буклеты и флаеры приводят клиентов и конверсия печатных материалов может быть гораздо выше среднестатистических 1-2 %. Однако какую бы вещь Вы ни выбрали для размещения на ней логотипа своего бренда или компании, будь то подставка, выключатель, чашка, кружка, футболка, брелок или магнит, помните об универсальности. Изготовьте тестовую серию; посмотрите, что получится, и лишь затем выпускайте брендированную продукцию в больших количествах. Оцените долговечность материала, на котором собираетесь печатать свой логотип. Рассчитайте бюджет согласно этой оценке.
Удачи!
Спасибо ! Информация пригодится.