Данный вопрос достаточно объёмный и сложный, потому что просто, понятно и коротко на него не получится ответить.
Сам процесс создания игры — сложный результат слаженной работы команды, выверенный профессионалами своего ремесла. Для того, чтобы создать хорошую сюжетную игру, как минимум нужен хороший нарративный дизайнер и геймдизайнер, которые в тандеме создадут этот самый интригующий игрока сюжет. Всё это без учёта программистов, 2D и 3D художников, нарративных дизайнеров, саунд-, квест-, левел-дизайнеров и это далеко не весь список. Для масштабной же игры нужны большие ресурсы, как командные, так и финансовые.
Понадобится нанять (собрать) профессиональную команду, обязательно, с опытом в создании масштабных сюжетных игр. Так же вам придётся позаботиться о бюджете на разработку самого проекта, а также на пред- и пост-релизную рекламную компанию.
На самом деле всего и не перечислить, огромный штат сотрудников, напоминающий муравейник, налаженная работа внутри каждого отдела, слаженная работа всего коллектива и здоровая рабочая атмосфера. Об это можно написать целую статью.