Добрый день. Первое что необходимо сделать - это решить кто (какими силами и знаниями) будет заниматься бухгалтерским учетом, например учет на аутсорсинге, или самостоятельно, с использованием специализированной программы, например 1С-бухгалтерия. Нужно купить лицензионный продукт и подключить электронную отчетность (обмен налоговыми отчетами).
Есть отличия в решении: в цене услуг; количестве обрабатываемых документов; месте хранения первичной документации и много чего еще. Вам придется получить в ФНС квалифицированную цифровую подпись и на руководителя и на бухгалтера.
Если, в штате есть персонал, то ко всему прочему, нужен будет дополнительный блок программы - учет зарплаты и кадров, напоминаю что кадровые дела должны храниться в архиве организации 75 лет, да, да… компании может не быть, а архив быть должен ;-)
Все коды статистики и ЕДИНЫЙ НАЛОГОВЫЙ СЧЕТ (С 01.01.2023) вы должны получить на сайте ФНС в личном кабинете налогоплательщика. С первого января 2023 изменяется порядок уплаты всех налогов. Это важно.
Желаем удачи!