В моём почтовом ящике от Яндекс произошло что-то непонятное: есть несколько папок, настроил условия фильтрации, почти год всё работало более-менее, хотя у Яндекс.Почты есть проблемы с сортировкой писем по фильтрам, и я всё делал, ориентируясь на справки самого Яндекса.
Но сегодня обнаружил, что письма из большей части папок переместились в одну нишевую (почти 850 писем), проверил фильтры - вроде, как и было, но письма продолжают автоматически перемещаться в эту папку.
Чтобы достучаться до поддержки, нужно пройти лабиринт из кучи уточняющих вопросов, надеюсь, здесь найти ответ или зацепку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, адрес вашей электронной почты в Яндексе и свойства (почтовые заголовки) одного из писем, о которых вы говорите, через любую форму обратной связи на страничке: https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html . Ваше обращение всё равно не останется без внимания. Команда поддержки обязательно разбёрется с вашим вопросом и поможет!