От успешности темы письма зависит сколько подписчиков откроют его, прочитают и совершат переход на сайт. Четких правил здесь нет. При подборе темы вы должны учитывать интересы своей целевой аудитории и опыт прошлых рассылок. Единственное, есть несколько технических моментов, которые стоит учитывать — они влияют на то, пройдет ли письмо спам-фильтры.
На что следует обращать внимание при написании темы письма
Длина заголовка. Он должен быть информативным и привлекать к себе внимание. При этом заголовок должен полностью отображаться на устройстве подписчика. Для этого тестируйте письмо, и выбирайте оптимальную длину. Если заголовок получился классным, но большим, то используйте прехедер — поместите в него вторую часть. Но старайтесь избегать этого.
Заглавные буквы. Одно-два слово, написанных Caps Lock, использовать можно. А вот заголовок полностью состоящих из заглавных букв может привлечь к себе внимание спам-фильтров, такие рассылки могут не попасть в inbox. Все хорошо в меру.
Восклицательные знаки. Их переизбыток в теме негативно влияет на открываемость и доставляемость писем. Поэтому от них лучше отказаться — приберегите эмоции для основного текста :)
Смайлики. Ничего плохого про них не скажешь, наоборот, есть примеры, когда они увеличивали процент открываемости писем. Но как и с капслоком, все хорошо в меру :) Подбирайте смайлики под тему, и не используйте сразу несколько в теме.
Стоп-слова. Они влияют на то, будет ли ваша рассылка доставлена получателю :) Поэтому от таких слов в теме письма стоит совсем отказаться, иначе алгоритмы почтовых сервисов отправят вас в папку “Спам”. Среди таких слов-маркеров: зарабатывайте (заработок), доход (дополнительный доход), бизнес на дому (фриланс), акция. Для проверки темы письма на стоп-слова, вы можете использовать сервис Spamtester.bazaaremail.
Персональная информация. Рассылки с ней выглядят уникальными, и как правило, пользователям хочется их открыть. Поэтому вы можете подставлять в тему письма имя подписчика, бонусные баллы, его город и прочую информацию, которая хранится в его профиле.
Если вы не уверены в эффективности темы рассылки, то проведите A/B тестирование — с его помощью вы поймете какая из двух тем, привлечет к себе внимание подписчиков :)
Даже если в теме название организации - в спам? Сомневаюсь, но спасибо)
спасибо, спасибо)