Если популярно, два аспекта. Если профессионально, еще два.
1) Ничто так не упрощает передачу информации между людьми, как вопрос, который Отправитель задает себе заранее - "Зачем это нужно Получателю?".
2) Вкупе с пониманием интересов Получателя, на которые также надо опираться, можете быть уверенны, что информация дойдет до адресата и будет им осмысленна.
В противном случае Отправитель останется просто хорошим человеком, который пытался, да был не понят / неправильно понят Получателем:)
3) Более профессиональная. На этапе создания сообщения требуется учитывать, как оно будет "считываться"/ восприниматься аудиторией. У каждого свой информационный пузырь, информация должна адаптироваться под понимание аудитории.
4) Информация должна быть "ничейной", без маркировок. Это позволяет включать фактор "сарафанного радио".