Как и во все времена самое важное — продукт/услуга. Забудьте вы про эти навязанные термины с приставкой «продающий»! В былые времена у этого был другой термин — втюхать.
Никакой дизайн не сделает котлеты вкусными, а текст не... Читать далее
Где?
В Инстаграме ваш текст читать не будут. А в Твиттере ваш дизайн поста никому не нужен.
А вообще, присоединюсь к словам коллеги Natalya Savchenko.
Надо делать все быстро. Накидали примерный макет дизайнеру, используя... Читать далее
Правильный продающий дизайн выполняет задачу по привлечению внимания аудитории. Если не привлечь внимание аудитории, текст читать никто не будет.
По маркетинговой модели "АIDA":
A - ATTENTION (внимание)
I - INTEREST (интерес)
D... Читать далее