Маленькие СМИ спасет ДЦ — добавленная ценность + ТО — трезвая оценка) Надо трезво оценить, насколько СМИ вписывается в информационное поле горожанина. Если самая популярная газета города это газета с объявлениями, а в интернете — паблик вконтакте "Бесплатный cityname" или "Совместные закупки", перспектив никаких. А если перспективы вписаться в инфополе есть, думаем о добавленной ценности: можно перестать гнаться за трафиком из новостей и стать единственным в городе СМИ про людей\достопримечательности\позитив. Можно стать газетой про городских котов. Можно стать сугубо молодежным изданием. Можно стать приличным глянцем или заняться объяснительной журналистикой (чего в регионах практически никто не делает). То есть добавить людям что-то, ради чего они будут покупать\заходить на сайт. Амбиции умерить, прислушаться к читателю, проводить аналитику.