Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что мешает российским разработчикам создавать качественные ААА проекты?

Компьютерные игрыРазработка+2
Максим Иванов
  ·   · 364
Редактор киберспортивного портала Cybersport.ru  · 30 июн 2019  ·
esforceholding/?utm_source=thequestion&utm_medium=banner&utm_campaign=FBcampaign

На эту тему было написано множество материалов, и все затрагивают ряд причин:

Финансово-экономический кризис в России. До кризиса 2008 года у российской игровой индустрии все было неплохо. Хороших проектов хватало. Наступивший кризис подкосил не только развитие игропрома в России, но и болезненно ударил по другим отраслям.

Ресурсы крупных компаний направлены на мобильные и F2P-проекты. Тут все очевидно — на создание подобных проектов требуется минимум средств и человеческих ресурсов. Мобильные и игры-сервисы — пожалуй, самые прибыльные направления в геймдеве на данный момент.

СНГ-рынок не прибыльный, а на зарубежный выйти сложно. Очень часто в комментариях вижу, что российские пользователи предпочтут скачать пиратскую версию игры, нежели купить её. А это, в свою очередь, бьет по продажам игры.

На зарубежный рынок возможно выйти, но заниматься этим надо постепенно. Идеальный пример — серия игр «Ведьмак». Первая и вторая части приносили небольшой доход, зато качество игр было на высоком уровне. Игра набирала популярность и обрастала фанатами. В конечном счете мы получили великолепную третью часть и два крутых дополнения.

Наши разработчики могут создавать игры, которые заинтересуют западную аудиторию — Hello Neighbor и серия Beholder тому пример. Осталось только начать разрабатывать проекты ААА-качества, собрать достойную команду с сильным лидером, поддерживать финансово и выходить с играми на мировую арену.

Пролетарий умственного труда.  · 14 июн 2019
ВО первых потому что у нас нет таких громких студий, чтоб им давали денег на ААА проекты. какие у нас студии остались? Катаури которые рейнджеров миру подарили? так они никогда ААА проекты и не делали, к тому же у них довольно... Читать далее