Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше выбрать для интернет-магазина, SEO или контекстную рекламу?

Seo продвижениеSeo оптимизация
Анна A.
  ·   · 19,4 K
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 23 июл 2019  · antonvelichko.ru

Оптимальным и проверенным вариантом, является такая стратегия:

  1. подбор СЯ и распределение его по посадочным страницам интернет-магазина;
  2. техническая оптимизация сайта на основе SEO-анализа;
  3. затем заказ директа по подобранным запросам и составление объявлений с использованием данных кластеризации СЯ;
  4. далее, после того, как будет проведено А/В тестирование страниц сайта на предмет конверсии и доведение ее до приемлемого максимума - подключать классическое SEO.
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Я тоже думаю, что хорошо бы использовать комплексный подход. И если продавать известный товар или предоставлять... Читать дальше
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизаци...  · 25 мар 2021  · enkod.io/artur.kharitonov
Для продвижения интернет-магазина лучше выбрать и SEO-продвижение, и контекстную рекламу. Почему так? Все просто — вы рискуете потерять тот кусок аудитории, который обхватывает оба метода. Да и эффективнее они именно в связке.... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 7 апр 2020  · firemarketing.ru
Для долгосрочного развития Интернет-магазина лучше равномерно распределять бюджет в оба направления. Контекстная реклама принесет быстрые, но дорогие продажи. SEO сначала будет дорого, но со временем начнет наращивать... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 16 мар 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Лучше не выбирать, а использовать одновременно и SEO, и контекст. Сейчас невозможно достичь хороших результатов, если продвигаться только через один канал. Аудитория всё реже покупает после всего лишь одного... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 22 апр 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Смотря на каком этапе и смотря какие маркетинговые бюджеты. Контекст - это быстрые продажи, но стоимость привлечения заказа может быть относительно высокой. На первом этапе запуска проекта если заказы нужны прям сразу - без... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Первый
Увеличиваю онлайн-продажи. Помогаю предпринимателя...  · 2 апр 2020
SEO оптимизация - более дешевый способ привлечения клиентов, поскольку работу проводите сейчас, а плодами пользуетесь очень долго. Контекстная реклама - платная реклама, назначаете стоимость рекламы и показываетесь сразу... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 12 мая 2023  ·
provipmarketing
Выбор между SEO и контекстной рекламой зависит от конкретных целей и бюджета интернет-магазина. SEO (оптимизация для поисковых систем) - это процесс оптимизации вашего сайта, чтобы он был более видимым для поисковых систем... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 30 авг 2022  ·
maksimsaulenko
Сейчас уже на одном seo продвижении для сайта далеко не уедешь, особенно если поисковики отдают предпочтения известным и популярным маркетплейсом. Так что я бы обратил внимание и на контекстную рекламу и на рекламу в социальных... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 9 нояб 2021  · ihc.ru
Мы советуем использовать оба способа продвижения сайта — и SEO, и контекстную рекламу. Так вы сможете увеличить приток посетителей и повысить вашу прибыль. Эти каналы работают по-разному, но оба они улучшают качество сайта и... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 28 мая 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль

Ответ очевиден: необходимо использовать оба инструмента в комплексе. Пользователь не выбирает товар с первого взгляда, ему необходимо время на принятие решения. Только после касаний с несколькими источниками он купит товар у вас.