Если именно креативно, то хорошо восприниматься может все. Главное подача и правильный текст, правильное изображение, правильное видео. Например для каких-то серьёзных бизнесов снять креативно видео гораздо сложнее, чем написать креативный текст на изображение. Поэтому нужно так же учитывать род деятельности.
Хорошее объяснение с примерами. Согласна с ответом.
Зависит от того, что вы хотите этим добиться
Если конверсионных действий (оставление заявки на сайте, к примеру) - то изображение + текст
Если медийные показатели - то тогда видео+текст может работать лучше
Отвечает на запрос, мало дополнительной информации..но в целом ответ есть
Спасибо за развернутый ответ!
Если с текстом -то скорее картинка подходящая и короткий текст на ней. Но есть и некоторые видео, где текст внизу строчкой тоже уместен, но ролики все-таки предполагают, что там текст будет озвучен, а не написан.