А кто в парламентской республике определяет долговременную стратегию развития страны, долговременные проекты по инфраструктуре и т.д.? Парламент, который меняется каждые 4-5 лет?
Или есть некая долговременная не явная, не доступная народу верховная власть, которая не смотря на изменения в парламенте продолжает работу по стратегическим направлениям?
Реальная власть в любом государстве содержит не три, а пять ветвей. Из которых три всем известные, законодательная, исполнительная и судебная, это нижний уровень из пяти.
А две верхние ветви власти, концептуальная и идеологическая. Они в явном или неявном виде всегда присутствуют в любом государстве. Вопрос в том, а в чьих они руках. В руках государственных органов? В руках народа? В руках внешнего управления?
Напомню. Концептуальная власть определяет концепцию развития государства. Идеологическая формулирует эту концепцию в привлекательной для электората форме. Законодательная реализует эту концепцию в законах. Исполнительная проводит её в госуправлении. Судебная следит за её соблюдением.
Так что вопрос, а кто определяет концепцию развития государства в парламентской республике, в которой концептуальная власть не явная, остается актуальным к автору вопроса.