Контекстная реклама - инструмент для получения потенциальных клиентов настроенных к покупке сейчас или в ближайшее время. В большинстве своем. Его лучше выбрать в начале, потому что он еще простит множество ошибок, если ваше предложение достаточно конкурентоспособное.
А вот в SMM очень легко слить весь бюджет впустую, если неправильно подобрать аудиторию, не "подогреть" ее. Да и там считается нормальным сначала немного прожечь бюджет, чтобы определить наиболее действенные инструменты, посты, ца. Не стоит лезть в это, если ваш продукт только на пути становления и нет хотя бы более менее нормального бюджета. Настройте сначала каналы привлечения более горячего трафика, а затем уже подключайте SMM. Тем более если у вас уже работает и отлажена связка: Сайт+SEO+Контекст и к этому добавить еще SMM - он способен значительно улучшить их эффективность.
Вообще, если вы разбираетесь в контекстной рекламе - то контекстная реклама является вашим выбором. Тут самое главное правильно эту рекламу оформить, чтобы она была интересна многим людям.