Спорить о преимуществах традиционного обслуживания перед дистанционным и наоборот можно бесконечно — однозначного ответа на этот вопрос не существует..
Одни предприниматели всё ещё воспринимают банк как физическое пространство и им удобнее личное присутствие в отделении и личный контакт с менеджером. Другим предпринимателям некогда или неудобно планировать визит в отделение, а проще открыть счет полностью удаленно. Третьи предприниматели опасаются, что при дистанционном обслуживании может произойти утечка их персональных данных. Четвертые предприниматели не готовы тратить время на подготовку и распечатку документов, ожидание в очередях и повторные походы в отделение банка, если они вдруг потребуются.
Отметим одно: практика показывает, что ситуаций, в которых требуется личное присутствие клиента в отделении банка, становится все меньше.
В ДелоБанке мы сфокусировались в первую очередь на дистанционном сервисе, разработав удобный интернет-банк и мобильное приложение для планшетов и смартфонов. Для большинства банковских операций, включая открытие расчетного счета, получение выписки или справки о состоянии счета личное присутствие предпринимателя в отделении банка не потребуется. Круглосуточная поддержка по всем вопросам обслуживания обеспечивается специально созданной в банке Службой заботы о клиентах. Тем не менее мы понимаем, что многим пользователям удобнее и привычнее приходить в офис. Поскольку ДелоБанк входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, вся сеть офисов банковской группы готова принять клиентов: любой операционист или управляющий окажут необходимую помощь в решении вопросов.